что название говорит в основном
Немного предыстории текущей игры: игрок всегда движется слева направо, если коснуться экрана, он подпрыгнет, если его перетащить, он бросится вперед. Я добавил плитку (объект «Платформа») и теперь пытаюсь заставить моего игрока перестать двигаться, если он ударит по ней.
Игрок начинается в левом нижнем углу экрана, а Платформа находится в правом верхнем углу. Что происходит, так это то, что игрок останавливается, когда достигает середины экрана, а не фактической платформы. Может ли кто-нибудь взглянуть на мой код и посмотреть, смогут ли они понять, почему? Был бы высоко оценен.
public class Platform extends GameObject {
private Rectangle playerRect;
private Rectangle platformRect;
private Player player;
private boolean isOverlapping;
public Platform(Sprite spr) {
super(spr);
player = Player.getInstance(null); // Initialises the Player class (a Singleton)
// Set position of sprite
setxPos(getWidth() - 400);
setyPos(getHeight() / 2 - 100);
spr.setX(getxPos());
spr.setY(getyPos());
}
public void update() {
// Rectangle of Player
playerRect = new Rectangle(player.getxPos(), player.getyPos(), player
.getSprite().getWidth() + player.getxPos(), player.getSprite()
.getHeight() + player.getyPos());
// Rectangle of Platform
platformRect = new Rectangle(getxPos(), getyPos(), getSprite().getWidth()
+ getxPos(), getSprite().getHeight() + getxPos());
// Make Player stop moving if the two rectangles collide
isOverlapping = playerRect.overlaps(platformRect);
if (isOverlapping) {
player.setxSpeed(0);
}
}
}
Застрял на этом некоторое время, заранее спасибо за любой вклад