Android - Обнаружение различных случаев установки приложений

В настоящее время я работаю над приложением, которое будет использоваться в маркетинговых целях. В этом приложении есть возможность поделиться ссылкой на контакты устройства или социальные сети, чтобы другие люди могли загрузить это приложение из Google Play Store. Но моя компания установила правило для этого приложения:

Если это приложение загружено из Google Play Store без нажатия какой-либо общей ссылки, его нельзя будет запустить (или просто отобразить диалоговое окно с предупреждением, а затем закрыть приложение). Единственный способ запустить это приложение — СНАЧАЛА щелкнуть ссылку, а затем загрузить его.

Итак, мой вопрос: как я могу сделать это возможным? Должен ли я найти способ обнаружить нажатую ссылку? Или есть какие-то альтернативы?


person Harry    schedule 24.11.2014    source источник
comment
Кажется, что для выполнения небольшой задачи требуется много дополнительной работы. Почему бы компании просто не разместить apk на своем сервере, тем самым предотвратив загрузку от тех, кто не получил общую ссылку?   -  person jb15613    schedule 24.11.2014
comment
@ jb15613: На самом деле мне нужно знать, кто отправил ссылку (реферер). Кроме того, мне нужно сделать это с как можно меньшими усилиями. Поэтому я подумал, что лучше всего использовать Google Play Измерение кампании, не так ли?   -  person Harry    schedule 24.11.2014
comment
Только если он может сказать вам, были ли они перенесены в игровой магазин по общей ссылке. А затем дать вам учетные данные пользователя, который поделился им. Я не уверен, предоставляет ли CM эту функциональность или нет.   -  person jb15613    schedule 24.11.2014


Ответы (1)


Цель размещения в магазине Google Play – дать людям возможность найти и использовать ваше приложение. Как только у них будет ссылка на него, любой может добраться до него и попытаться установить его. Однако, если все, что вам нужно, это способ привязаться к тому, что было драйвером этой установки/запуска, вы можете посмотреть на:

Атрибуция кампании Google Play

Если вы хотите ограничить свои требования к API Google или использовать магазин, отличный от Google Play, в этом пространстве есть и другие поставщики, которые выполняют аналогичные функции.

person Morrison Chang    schedule 24.11.2014
comment
Я считаю, что это руководство мне нужно! Я потратил некоторое время на изучение измерения кампании в Google Play, но не смог найти для него никакой документации. Спасибо! Однако проблема все еще существует. Как сделать так, чтобы сервер моей компании знал, кому принадлежит идентификатор трекера? Я пытаюсь сформировать дерево пользователей и рефереров, поэтому мне нужно точно знать, кто и от кого получает ссылку. - person Harry; 24.11.2014
comment
Поскольку поля в реферальном URL-адресе являются строками, вы можете закодировать в них дополнительную информацию (вероятно, до некоторого ограничения по размеру). Чтобы получить дополнительную информацию, встроенную в URL-адрес, потребуется понимание того, как будет работать маркетинговая кампания и кто должен собирать или действовать на основе данных в URL-адресе реферера. - person Morrison Chang; 24.11.2014
comment
Проведя некоторые исследования, я думаю, что вы правы. Но мне все еще нужно доказать это, проверив измерение кампании в Google Play. Я реализовал это в своем коде, но понятия не имею, как собирать данные с URL-адреса реферера. Можешь меня научить? Я разместил технический вопрос здесь - person Harry; 02.12.2014