Нет хороших инструкций по установке cocos2d для iPhone на Mac.
Я скачал текущую сборку с git, папку под названием «cocos2d-iphone-0.99.1». Я поместил эту папку в /Developer/Libary. Вопрос: это правильно?
Я попытался запустить файл с именем «install_template.sh». он сказал, что шаблоны уже установлены.
Вместо этого я вручную перетащил папки шаблонов туда, где они принадлежат, и они ~ действительно ~ появляются в диалоговом окне «Новый проект» XCode.
Когда я создаю новый проект cocos2d, я вижу все эти красные ссылки на файлы проекта вместо обычных черных ссылок. Когда я пытаюсь открыть их в Finder, ничего не происходит.
Я могу сказать, что что-то не связано. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне пройти через это?
Спасибо!