Как установить cocos2d-iphone на Mac?

Нет хороших инструкций по установке cocos2d для iPhone на Mac.

  1. Я скачал текущую сборку с git, папку под названием «cocos2d-iphone-0.99.1». Я поместил эту папку в /Developer/Libary. Вопрос: это правильно?

  2. Я попытался запустить файл с именем «install_template.sh». он сказал, что шаблоны уже установлены.

  3. Вместо этого я вручную перетащил папки шаблонов туда, где они принадлежат, и они ~ действительно ~ появляются в диалоговом окне «Новый проект» XCode.

  4. Когда я создаю новый проект cocos2d, я вижу все эти красные ссылки на файлы проекта вместо обычных черных ссылок. Когда я пытаюсь открыть их в Finder, ничего не происходит.

Я могу сказать, что что-то не связано. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне пройти через это?

Спасибо!


person johnfromberkeley    schedule 27.04.2010    source источник
comment
Вы можете просто пропустить надоедливые части и сразу перейти к Kobold2D (kobold2d.com). Kobold2D по-прежнему Cocos2D, но он направлен на удаление всех раздражающих частей и ускорение работы.   -  person LearnCocos2D    schedule 06.09.2011


Ответы (2)


Для установки шаблонов у меня сработала эта инструкция. Вы можете увидеть их здесь . В противном случае вы можете просто скачать библиотеку и использовать ее. Установка действительно не нужна.

person Jason Webb    schedule 27.04.2010
comment
я видел эти инструкции. я пытался следовать им, но наткнулся на шаг 7: Шаг 7: Добавить прямую зависимость. После создания нового проекта щелкните правой кнопкой мыши цель и выберите «Получить информацию». В разделе «Общие» нажмите кнопку «+» для прямых зависимостей. Однако, когда я выбираю получить информацию, информационное окно пусто и говорит, что ничего не нужно проверять... нет общего раздела или кнопки +. - person johnfromberkeley; 27.04.2010

Вам также необходимо добавить файлы cocos2d в свой проект в Xcode.

person zooropa    schedule 30.04.2010