Я пытаюсь сделать трубу и ее физическое тело в SceneKit.
let BoxGeometry = SCNTube(innerRadius: 5, outerRadius: 12.5, height: 4)
Box = SCNNode(geometry: BoxGeometry)
Box.pivot = SCNMatrix4MakeRotation(Float(M_PI_2/8), 0, 1, 0)
Box.physicsBody = SCNPhysicsBody(type: SCNPhysicsBodyType.Static, shape: nil)
Box.physicsBody?.mass = 5
Box.categoryBitMask = colorCategory
scene.rootNode.addChildNode(Box)
Однако когда на этот объект падает другой объект, он не проходит через центр. Вместо этого он сидит, как будто парит в воздухе. Он действует так, как будто физическое тело представляет собой полный цилиндр, а не трубку с отверстием посередине. Как я могу исправить это, чтобы объекты могли проходить через центр? Внешний вид трубок выглядит так, как и ожидалось.
Спасибо!
let boxGeometry
,box = SCNNode
и т. д. - person rickster   schedule 11.12.2014