Я пытаюсь изучить Unity (прошу простить меня за новичка). Я настроил свой проект как 2d, у меня движется спрайт, и я пытаюсь запустить снаряд (я понимаю, что есть МНОЖЕСТВО ТАК о таких q, но я просто не могу заставить его работать, после многих попыток решения). Когда дело доходит до физики, я полный козел!
Вот мой очень простой сценарий:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerScript : MonoBehaviour {
public Transform mObject;
public Transform mProjectile;
public Vector2 mProjectileSpeed = new Vector2 (10f, 10f);
public Vector2 mSpeed = new Vector2(15, 15);
private Vector2 mMovement;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
float inputX = Input.GetAxis("X");
float inputY = Input.GetAxis("Y");
mMovement = new Vector2 (mSpeed.x * inputX, mSpeed.y * inputY);
if (Input.GetButton ("Fire1"))
Shoot ();
}
void Shoot(){
GameObject clone = (GameObject)Instantiate (mProjectile, rigidbody2D.transform.position, Quaternion.identity);
clone.rigidbody2D.velocity = (clone.transform.forward * 1000);
}
void FixedUpdate(){
rigidbody2D.velocity = mMovement;
}
}
И вот что он делает:
Никакая сила не добавляется к созданному объекту, и он выстреливает обе стороны моего спрайта, чего я вообще не понимаю.
Я нашел решение на сайте ответов Unity, в котором говорилось IgnoreCollider
на тот случай, если два коллайдера боксов дали противоречивые результаты, но это не имело значения.
Я уверен, что делаю что-то совершенно глупое, но как я могу это сделать?
Большое спасибо!
direction
в свойShoot
метод, но не используете его. Это предназначено? - person Chris Sinclair   schedule 13.12.2014rigidbody2D.transform.position + clone.transform.forward * 10.0f
. Похоже, что спрайт и снаряды сталкиваются. - person maZZZu   schedule 14.12.2014