Итак, я смотрю серию 2D-игр TheChernoProject по разработке игр на Java, и я дошел до 9-го эпизода. До сих пор я понимал все в этой серии, однако я не могу понять BufferedImage и пиксели. множество.
(ссылка на выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=HwUnMy_pR6A)
Я не понимаю, как массив пикселей относится к объекту BufferedImage. Насколько я понимаю, когда вы запускаете программу, вы создаете BuferredImage с именем image, затем вы копируете данные из каждого пикселя этого изображения в массив, называемый пикселями, используя
public int[] pixels = ((DataBufferInt) image.getRaster().getDataBuffer()).getData();
Но ни в коем случае вы не помещаете данные из пикселей обратно в это изображение, так как же
g.drawImage(image, 0, 0, getWidth(), getHeight(), null);
вывести данные из массива пикселей на экран? Я ожидаю, что он просто нарисует черное изображение.