Я делаю мобильную игру, похожую на Street Fighter, где два игрока играют друг с другом через Интернет.
Игра отправляет небольшой пакет (статус контроллера) другой стороне каждые 30 мс (идет много пакетов).
В настоящее время я использую сервер для подключения двух игроков, и вся связь осуществляется через TCP через сервер. Нагрузка на сервер сильно увеличивается даже для 30 одновременных игроков. Я знаю, что это звучит неразумно, чтобы обмен данными проходил через сервер, поэтому я думаю, что лучший дизайн должен позволить этим двум игрокам общаться напрямую через UDP после того, как сервер их подключит.
Однако при переходе к новому дизайну у меня возникают вопросы:
Поскольку это мобильная игра, игроки могут много использовать сеть 3G. Хорошо ли работает перфорация UDP в сети 3G? Имеет ли значение, когда игрок физически движется (например, в машине)? Как вы думаете, мне следует изменить дизайн или какие-либо рекомендации по поводу лучших концепций дизайна?
Или, может быть, игра, которая рассылает такие пакеты, вообще-то не является хорошей идеей для сети 3G?