Чтобы узнать, как куб вращается относительно оси X/Y/Z, вы должны сначала построить локальную систему координат для куба, что можно легко сделать в следующих шагах, предполагая, что вы знаете все 8 угловых точек куба и как они связаны друг с другом, чтобы сформировать куб.
1) Выберите любую точку из 8 точек, обозначьте ее как P0.
2) Должны быть еще 3 точки, которые подключены к P0. Обозначим эти 3 точки как P1, P2 и P3.
3) Создайте векторы от P0 до P1, P2 и P3 и объедините эти 3 вектора. Эти 3 единичных вектора, обозначенные как v1, v2 и v3, должны быть ортогональны друг другу и могут использоваться в качестве локальной системы координат для куба. Вы можете назначить v1, v2 и v3 в качестве осей x, y и z для локальной системы координат, но вам нужно убедиться, что они соответствуют правилу правой руки.
4) Теперь, когда у вас есть локальная система координат, вы можете легко вычислить углы относительно исходной системы координат.
person
fang
schedule
17.01.2015
min
иmax
в разных измерениях вы могли бы обнаружить некоторые углы куба. Затем из этого выработайте боковую линию и, наконец, получите угол этих линий с нормальным референтнымX,Y,Z
... просто предположение, возможно, есть более простое решение. - person Hoki   schedule 17.01.2015