В задании мне дали модуль Uni под названием «Решение проблем и программирование».
Мне дали сценарий с ошибками, и после прочтения задания код, указанный ниже, содержит ошибки.
До сих пор я обнаружил, что в разделе открытого недействительного ключа моего кода я продолжаю получать ожидаемую ошибку класса, однако, поскольку я новичок в программировании, я понятия не имею, как решить проблему.
Я пытался найти решение в Интернете, однако я понятия не имею, что искать, хотя мои друзья сказали, что использование stackoverflow отлично подходит, если у вас есть проблемы, связанные с программированием, поэтому я решил попробовать, так как буду признателен за помощь. .
общественное логическое значение canMove (int x, int y) {
Actor sand;
sand=getOneObjectAtOffset(x,y,sandroad.class);
//the section below checks if there is a block you can move to
// if there is it sets sand to a vlaue otherwise it says null
// The errors are in this section
boolean flag=true;
if (sand !=null)
{
flag=false;
}
return flag;
}
public void key()
{
//Note 1: Down the page increase the y value and going to the right increases the x value
//Note 2: Each block is 60 pixels wide and high
int leftChange=//choose the appropriate left step size ;
int rightChange=//choose the appropriate right step size ;
int upChange=//choose the appropriate up step size ;
int downChange=//choose the appropriate down step size ;
if (Greenfoot.isKeyDown("left"))
{
if (canMove(leftChange, 0)==true)
setLocation(getX()+leftChange, getY()) ;
}
if (Greenfoot.isKeyDown("right"))
{
if (canMove(rightChange, 0)==true)
setLocation(getX()+rightChange, getY()) ;
}
if (Greenfoot.isKeyDown("up"))
{
if (canMove(0, upChange)==true)
setLocation(getX(), getY()+upChange) ;
}
if (Greenfoot.isKeyDown("down"))
{
if (canMove(0, downChange)==true)
setLocation(getX(), getY()+downChange) ;
}
}
canMove
иkey
. Любой метод в Java должен быть частью некоторого класса. - person Eran   schedule 18.01.2015