Проблема, с которой я сталкиваюсь, - это пути шириной 2 пикселя (белые части).
В левом верхнем углу изображения (более темная черная часть) я вручную прошелся по белым частям, которые были 2 пикселя в ширину/высоту;
есть два решения (которые я могу придумать).
- программно отредактировать так, чтобы пути были 1х1;
- чтобы найти способ работы с путями, размер которых превышает 1x1.
любые предложения, алгоритм решения лабиринта (tremaux), который я реализовал, работает для путей 1x1, но я пытаюсь адаптировать его к этому более крупному лабиринту.
желательно искать решение, которое можно адаптировать к лабиринту, где ширина пути может быть любого размера, поскольку я уже написал инструмент, в котором я могу взять изображение и превратить его в монохромный массив int[][] для решения лабиринта.
Просто ищу подсказки/шаги в правильном направлении, так как я не уверен, правильно ли я смотрю на это или иду по правильному пути (без каламбура).
Спасибо