Я хотел бы анимировать свойства объекта с разными эффектами, но в одном Tween (проблема с производительностью), возможно ли это?
Допустим, у меня есть объект {x: 0, y: 0}, и я хочу анимировать его до {x: 100, y: 100}. Я начал с:
createjs.Tween.get(myObject)
.to({x: 100, y:100}, 1000, function (v) {
return v;
});
Это анимирует все свойства линейно, я бы хотел сделать что-то вроде этого:
createjs.Tween.get(myObject)
.to({x: 100, y:100}, 1000, function (v) {
if( animatingX ) return v;
else return v*v;
});
Мое текущее решение - анимировать каждое свойство с другой анимацией:
createjs.Tween.get(myObject)
.to({x: 100}, 1000, function (v) {
return v;
});
createjs.Tween.get(myObject)
.to({y:100}, 1000, function (v) {
return v*v;
});
но при наличии сотен объектов загрузка моего процессора чрезмерна.
Любая идея?