у нас есть установка с двумя WebGLRenderer (с использованием клона той же сцены, чтобы избежать проблем). Та же сцена, тот же свет, та же камера. Второй рендерер используется для снэпшотов по запросу (чтобы избежать проблем с алиасингом рендеринга RT и т.п.).
Все это прекрасно работает в Chrome, но в Firefox (35.0.1) у нас полностью отсутствуют тени (только один источник теней в сцене, Spotlight)... Это известная проблема/ограничение FF (windows7/8/8.1) ?
Любое понимание очень ценится.
var renderer = new THREE.WebGLRenderer({
alpha : false,
antialias : true,
preserveDrawingBuffer : true // required to support .toDataURL()
});
//shadows
renderer.shadowMapSoft = true;
renderer.physicallyBasedShading = true;
renderer.shadowMapEnabled = true;
renderer.render(snapshot.scene, snapshot.camera);
var data = renderer.domElement.toDataURL("image/jpeg");
Я забыл прямо упомянуть в посте, что тени отсутствуют только во втором экземпляре webGLRenderer (на первом снимке).
Что я должен отлаживать в FF (некоторые структуры реализации webgl?). При сравнении статуса Chrome и FF для сцены/рендерера/камеры/света threejs все кажется в порядке и одинаково между браузерами.