Я следую учебнику и думаю, что все сделал правильно, но он продолжает говорить «Неподдерживаемый формат изображения».
Код:
SDL_Texture *LoadTexture(string filePath, SDL_Renderer *renderTarget)
{
SDL_Texture *texture = nullptr;
SDL_Surface *surface = IMG_Load(filePath.c_str());
if (surface == NULL)
{
cout << "Error: " << IMG_GetError() << endl;
}
else
{
texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderTarget, surface);
if (texture == NULL)
{
cout << "Error: " << SDL_GetError() << endl;
}
}
SDL_FreeSurface(surface);
return texture;
}
Поверхность остается NULL после того, как она принимает результат IMG_Load();
Кроме того, мой включает в себя:
#include <iostream>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL/SDL_image.h>
И моя инициализация:
SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);
int image_flags = IMG_INIT_PNG;
if (IMG_Init(image_flags) != image_flags)
{
cout << "Error: " << IMG_GetError() << endl;
}
Кроме того, если это имеет значение, я делаю это в Ubuntu и недавно перешел с Windows, поэтому, возможно, я что-то не так делаю с библиотеками.
Изменить: если вы спросите, я пытаюсь работать с PNG, поэтому я не использую формат, который я не инициализировал.