SDL_Image IMG_Load() говорит, что формат файла не поддерживается

Я следую учебнику и думаю, что все сделал правильно, но он продолжает говорить «Неподдерживаемый формат изображения».

Код:

SDL_Texture *LoadTexture(string filePath, SDL_Renderer *renderTarget)
{
    SDL_Texture *texture = nullptr;
    SDL_Surface *surface = IMG_Load(filePath.c_str());

    if (surface == NULL)
    {
        cout << "Error: " << IMG_GetError() << endl;
    }
    else
    {
        texture = SDL_CreateTextureFromSurface(renderTarget, surface);

        if (texture == NULL)
        {
            cout << "Error: " << SDL_GetError() << endl;
        }
    }

    SDL_FreeSurface(surface);

    return texture;
}

Поверхность остается NULL после того, как она принимает результат IMG_Load();

Кроме того, мой включает в себя:

#include <iostream>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL/SDL_image.h>

И моя инициализация:

SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);

int image_flags = IMG_INIT_PNG;

if (IMG_Init(image_flags) != image_flags)
{
    cout << "Error: " << IMG_GetError() << endl;
}

Кроме того, если это имеет значение, я делаю это в Ubuntu и недавно перешел с Windows, поэтому, возможно, я что-то не так делаю с библиотеками.

Изменить: если вы спросите, я пытаюсь работать с PNG, поэтому я не использую формат, который я не инициализировал.


person frostblooded    schedule 04.02.2015    source источник


Ответы (1)


Измените это:

#include <SDL/SDL_image.h> 

to

#include <SDL2/SDL_image.h>

В настоящее время вы используете заголовок SDL_image (из SDL1) с SDL2, я думаю, что ваша проблема в этом. Возможно, вам нужно будет установить SDL2_image-dev, если он не установлен.

person jordsti    schedule 05.02.2015
comment
МОЙ БОГ. Глупая ошибка. Большое спасибо! - person frostblooded; 05.02.2015