Создание нескольких экземпляров разных изображений в графическом интерфейсе

Мне нужно создать симулятор с графическим интерфейсом, и для этого мне нужно использовать пользовательские изображения. Я потратил более 2 часов, пытаясь понять, как использовать несколько экземпляров нескольких разных изображений и добавлять их все на дисплей, но мне пока не удалось заставить это работать. Ниже я публикую классы в том виде, в каком они уже были изменены, но в процессе я пробовал много разных реализаций. Я знаю, что мой код, вероятно, испорчен в процессе, но даже после того, как я начал все сначала, я не смог найти решение.

Концепция проста: у меня будет симулятор ликерного завода, и мне нужно смоделировать конкретную конфигурацию, визуализированную на следующем изображении: (это не окончательная визуализация)

ликерный завод

До сих пор я просто пытался добавить бункеры (большие вещи: P). Ниже следует мой класс LiqPlantSim, который в конечном итоге станет обработчиком графического интерфейса симулятора. Со временем появится еще один класс, где будут располагаться кнопки, как панель управления симулятором.

import java.awt.Color;
import java.awt.Font;
import java.awt.Frame;
import java.awt.event.WindowAdapter;
import java.awt.event.WindowEvent;
import javax.swing.*;

public class LiqPlantSim extends JFrame{

    public static Silo silo,silo2,silo3,silo4;

    public LiqPlantSim(){
        super("Liq Plant Simulator");
        this.setFont(new Font("Helvetica", Font.PLAIN, 14));
        this.setBackground(Color.red);

        silo = new Silo(160,0);
        this.add(silo);
        silo2 = new Silo(440,0);
        this.add(silo2);
        silo3 = new Silo(160,310);
        this.add(silo3);
        silo4 = new Silo(440,310);
        this.add(silo4);

        this.setSize(800,600);    
        this.setLocation(100,100);
        this.setVisible(true);
        this.toFront();            
        this.setResizable(false);  
        this.addWindowListener(new WindowAdapter(){
            public void windowClosing(WindowEvent e){
                System.exit(0);
            }
        });
    }


}

Здесь следует мой класс Silo.

import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import java.awt.image.*;
import java.io.*;

import javax.imageio.*;
import javax.swing.*;

public class Silo extends Component{

    BufferedImage img;
    int x,y;
    public Silo(int x,int y) {
        this.x=x;
        this.y=y;
        try {
            img = ImageIO.read(new File("img/EmptySilo.png"));
        } 
        catch (IOException e) {
            System.out.println("ERROR");
        }
    }

    public void paint(Graphics g) {
        g.drawImage(img, x, y, null);
    }

    public Dimension getPreferredSize() {
        if (img == null) {
           return new Dimension(100,100);
        } 
        else {
           return new Dimension(img.getWidth(null), img.getHeight(null));
        } 
    }

}

Просто для справки, вот моя основная функция, в которой я пытаюсь создать экземпляр LiqPlantSim, который в конечном итоге будет единственным симулятором; появится еще одно окно с кнопками для управления симулятором.

public class Simulator {

    public static void main(String [] args){

        LiqPlantSim sim = new LiqPlantSim();
    }
}

Я добавляю файл Silo для тех, кто нуждается.

Бункер


person SiGm4    schedule 05.02.2015    source источник
comment
В зависимости от необходимой вам гибкости вы можете начать с базового/статического изображения, поверх которого вы накладываете более динамичные элементы. Вам нужно будет иметь возможность нанести на карту определенные места, чтобы вы знали, куда идут дела.   -  person MadProgrammer    schedule 05.02.2015
comment
Основная проблема в том, что вы боретесь с менеджером компоновки. При рисовании позиция x/y определяется относительно верхнего/левого угла компонента, то есть 0x0 — это верхний левый угол самого компонента. Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить бункер работать, позволяя ему отображать другие элементы, а затем вы можете определить, как расположить группу бункеров.   -  person MadProgrammer    schedule 05.02.2015


Ответы (1)


По сути, вы боретесь с менеджерами компоновки. Отрисовка компонента выполняется из контекста компонента, то есть позиция 0x0 — это верхний левый угол компонента.

Начните с изучения индивидуальных требований класса Silo

public class Silo extends JComponent {

    BufferedImage img;

    public Silo() throws IOException {
        img = ImageIO.read(new File("img/EmptySilo.png"));
    }

    @Override
    protected void paintComponent(Graphics g) {
        super.paintComponent(g);
        g.drawImage(img, 0, 0, this);
    }

    @Override
    public Dimension getPreferredSize() {
        if (img == null) {
            return new Dimension(100, 100);
        } else {
            return new Dimension(img.getWidth(), img.getHeight());
        }
    }

    @Override
    public Dimension getMinimumSize() {
        return getPreferredSize();
    }

}

Это также включает в себя все, что вы можете захотеть отрендерить, и то, как вы можете изменить состояние, но я оставлю это на ваше усмотрение...

Затем вам нужно решить, как лучше всего разместить каждый компонент. Я чувствую, что вам либо нужно будет использовать GridBagLayout, либо, возможно, даже придумать собственный менеджер компоновки, который лучше всего соответствует вашим требованиям.

Для этой демонстрации я просто использовал GridLayout, но я думаю, вам понадобится что-то более сложное и гибкое для ваших общих нужд.

public class LiqPlantSim extends JFrame{

    public Silo silo,silo2,silo3,silo4;

    public LiqPlantSim(){
        super("Liq Plant Simulator");
        this.setFont(new Font("Helvetica", Font.PLAIN, 14));
        this.setBackground(Color.red);

        setLayout(new GridLayout(2, 2));

        silo = new Silo();
        this.add(silo);
        silo2 = new Silo();
        this.add(silo2);
        silo3 = new Silo();
        this.add(silo3);
        silo4 = new Silo();
        this.add(silo4);

        setDefaultCloseOperation(EXIT_ON_CLOSE);
        this.setResizable(false);  
        this.pack();
        this.setLocation(100,100);
        this.setVisible(true);
        this.toFront();            
    }


}

Обновлено

Существует так много способов макета окончательного вида, и все они будут сводиться к конкретным деталям реализации, которые недоступны в вашем вопросе.

Обычно я стараюсь придерживаться предопределенных макетов, таких как GridBagLayout, везде, где это возможно, в основном это проще, но иногда вам может потребоваться создать собственный менеджер макетов, чтобы получить именно то, что вы хотите.

В конце концов, вы хотите сделать все возможное, чтобы разделить и изолировать зоны ответственности, например, не поддавайтесь искушению попытаться разместить ВСЕ в одном контейнере, это сведет вас с ума.

Далее используется метод, обычно известный как составные макеты, с использованием двух разных менеджеров макетов для достижения конечной цели.

Макет

import java.awt.Color;
import java.awt.Dimension;
import java.awt.EventQueue;
import java.awt.Graphics;
import java.awt.GridBagConstraints;
import java.awt.GridBagLayout;
import java.awt.GridLayout;
import java.awt.Insets;
import java.awt.image.BufferedImage;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.JComponent;
import javax.swing.JFrame;
import javax.swing.JPanel;
import javax.swing.UIManager;
import javax.swing.UnsupportedLookAndFeelException;
import javax.swing.border.CompoundBorder;
import javax.swing.border.EmptyBorder;
import javax.swing.border.LineBorder;

public class Test {

    public static void main(String[] args) {
        new Test();
    }

    public Test() {
        EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                try {
                    UIManager.setLookAndFeel(UIManager.getSystemLookAndFeelClassName());
                } catch (ClassNotFoundException | InstantiationException | IllegalAccessException | UnsupportedLookAndFeelException ex) {
                    ex.printStackTrace();
                }

                JFrame frame = new JFrame("Testing");
                frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
                frame.add(new Brewery());
                frame.pack();
                frame.setLocationRelativeTo(null);
                frame.setVisible(true);
            }
        });
    }

    public class Brewery extends JPanel {

        public Brewery() {
            setBackground(Color.WHITE);
            setLayout(new GridBagLayout());
            GridBagConstraints gbc = new GridBagConstraints();
            try {

                gbc.gridx = 0;
                gbc.gridy = 0;
                gbc.anchor = GridBagConstraints.SOUTH;
                JPanel top = new JPanel(new GridLayout(1, 2));
                top.setOpaque(false);
                top.add(new Silo());
                top.add(new Silo());
                add(top, gbc);

                gbc.gridy++;
                gbc.gridwidth = GridBagConstraints.REMAINDER;
                add(new Pipe(), gbc);

                gbc.anchor = GridBagConstraints.NORTH;
                gbc.gridy++;
                gbc.gridwidth = 1;
                JPanel bottom = new JPanel(new GridLayout(1, 2));
                bottom.setOpaque(false);
                bottom.add(new Silo());
                bottom.add(new Silo());
                add(bottom, gbc);
            } catch (IOException exp) {
                exp.printStackTrace();
            }
        }

    }

    public class Silo extends JComponent {

        BufferedImage img;

        public Silo() throws IOException {
            setBorder(new EmptyBorder(0, 50, 0, 50));
            img = ImageIO.read(new File("img/EmptySilo.png"));
        }

        @Override
        protected void paintComponent(Graphics g) {
            super.paintComponent(g);
            int x = (getWidth() - img.getWidth()) / 2;
            int y = (getHeight() - img.getHeight()) / 2;
            g.drawImage(img, x, y, this);
        }

        @Override
        public Dimension getPreferredSize() {
            Dimension dim = new Dimension(100, 100);
            if (img != null) {
                dim = new Dimension(img.getWidth(), img.getHeight());
            }
            Insets insets = getInsets();
            dim.width += insets.left + insets.right;
            dim.height += insets.top + insets.bottom;
            return dim;
        }

        @Override
        public Dimension getMinimumSize() {
            return getPreferredSize();
        }

    }


    public class Pipe extends JComponent {

        BufferedImage img;

        public Pipe() throws IOException {
            img = ImageIO.read(new File("img/Pipe.png"));
        }

        @Override
        protected void paintComponent(Graphics g) {
            super.paintComponent(g);
            int x = (getWidth() - img.getWidth()) / 2;
            int y = (getHeight() - img.getHeight()) / 2;
            g.drawImage(img, x, y, this);
        }

        @Override
        public Dimension getPreferredSize() {
            if (img == null) {
                return new Dimension(100, 100);
            } else {
                return new Dimension(img.getWidth(), img.getHeight());
            }
        }

        @Override
        public Dimension getMinimumSize() {
            return getPreferredSize();
        }

    }
}

Дополнительные сведения см. в разделе Размещение компонентов внутри контейнера.

person MadProgrammer    schedule 05.02.2015
comment
Хорошо... это позволило мне добавить 4 бункера. Но все же я не знаю, как сделать полное изображение, похожее на верхнее. Кроме того, как я могу создать свой собственный менеджер компоновки? - person SiGm4; 06.02.2015
comment
@ SiGm4 SiGm4 Я никак не могу дать вам полный ответ, так как многие вопросы, на которые нужно ответить, недоступны. В обновленном примере используется комбинация GridLayout и GridBagLayout (и некоторые EmptyBorder) для создания основного вида вашей диаграммы, но он может не подходить из-за деталей, которых я не знаю... возможно, мне следует выполнять вашу работу;) - person MadProgrammer; 06.02.2015
comment
Могу ли я где-нибудь опубликовать полное задание и получить хотя бы несколько советов/заголовков относительно того, что мне следует делать? Или я могу сделать это прямо здесь, в Stack Overflow? - person SiGm4; 06.02.2015
comment
На самом деле это не совсем то, для чего предназначено переполнение стека. Мы здесь для людей, у которых есть конкретная проблема, которую они пытались решить, но у них возникли проблемы. Попробуйте и посмотрите, какие моменты вызывают у вас затруднения, и задайте вопросы о них, предоставив некоторое представление о том, как вы пытались решить эту проблему... - person MadProgrammer; 06.02.2015