VoiceXML Запись всего вызова, включая пункты меню

Я пытаюсь записать весь телефонный звонок с помощью VoiceXML (на Nexmo).

Я могу сделать запись или давать подсказки меню и переадресовывать вызов по отдельности, но я не могу понять, как сделать и то, и другое вместе. Я хочу записать звонок от начала до конца, включая часть переадресованного звонка.

Я бы предположил, что VoiceXML будет выглядеть примерно так, но это недопустимый VoiceXML.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<vxml version = "2.1" >
<var name="callerid" expr="123" />
<form>

    <record name="recording" beep="true" dtmfterm="true" maxtime="100s">   
        <menu dtmf="true">
            <property name="inputmodes" value="dtmf"/>
            <audio src="server/forwardingnow.mp3"/>
            <choice dtmf="10" next="#sales"/>
            <choice dtmf="30" next="#support"/>
        </menu>
        <form id="sales">               
            <transfer name="MyCall" dest="tel:123123123" bridge="true" connecttimeout="20s"/>
        </form>
        <form id="support">  
            <transfer name="MyCall" dest="tel:123123123" bridge="true" connecttimeout="20s"/>
        </form>

        <catch event="connection.disconnect.hangup">
            <submit next="server/voice/savecall" method="post" namelist="recording callerid" enctype="multipart/form-data"/>
        </catch>

    </record>

</form>


person Mr. Flibble    schedule 08.02.2015    source источник


Ответы (4)


Это невозможно сделать с помощью стандартного VoiceXML, вы должны либо использовать добавочные номера поставщика, либо поместить свой звонок в конференцию с приложением для записи (один документ с одним на весь звонок).

person gawi    schedule 09.02.2015

Мы попросили GeneSys добавить это для нашей компании около 10 лет назад. (Кто знает, может быть, с тех пор и другие вендоры начали поддерживать его таким образом; попробуйте...) В вашем vxml, как только он будет введен, добавьте эту специфичную для вендора строку лога в первый блок первой формы, введенной по порядку чтобы включить запись всего звонка (ПРИМЕЧАНИЕ: каждая из них ДОЛЖНА находиться на отдельной строке, чтобы она работала в GeneSys, поэтому не переформатируйте эти 4 строки):

      <log gvp:dest="calllog">
        directory /myDirectoryName absolute
        enable callrec type=audio/wav recsrc=mixed;
      </log>

Запись всего разговора автоматически завершится при отключении вызова; или вы можете закончить его, когда захотите, выполнив эту строку журнала:

        <log gvp:dest="calllog">
          disable callrec;
        </log>

person vip    schedule 03.01.2018

Voximal — интерпретатор VoiceXML для Asterisk. Он может управлять приложением Asterisk с помощью синтаксиса VoiceXML. С помощью приложения MixMonitor вы можете записать все звонки, а затем опубликовать результат с тегами ot...

person Borja SIXTO    schedule 19.07.2018

CCXML предназначен для этой цели. Вы можете использовать CCXML для конференц-связи и записи звонков и т. д. Я создал запись звонков и конференций для InterpreXer.

person Shashikiran    schedule 19.05.2018