Тема 1: EXC_BAD_ACCESS (код = 1, адрес = 0x0)

Я пытаюсь создать простой симулятор перетасовки и раздачи карт. Я использую вектор для представления колоды из 52 карт, и каждая карта представлена ​​​​структурой BitCard, пространство элементов которой представляет собой память, ограниченную битовыми полями. Но когда конструктор пытается получить доступ к вектору, xCode выдает ошибку BAD_ACCESS exception: Thread 1: EXC_BAD_ACCESS (code =1 address = 0x0). Я провел некоторое исследование и обнаружил, что это исключение связано с нулевым указателем, но не могу понять, как это исправить. Мой код выглядит следующим образом:

#include <iostream>
#include <cctype>
#include <cstdlib>
#include <vector>
#include <iomanip>
using namespace std;
struct BitCard{
    unsigned face:4;
    unsigned color:1;
    unsigned suit:2;
};
class DeckOfCards {
public:
    static const int faces = 13;
    static const int colors = 2;
    static const int numberOfCards = 52;
    DeckOfCards();
    void shuffle();
    void deal();
private:
    vector <BitCard> deck={};
};
DeckOfCards::DeckOfCards(){
    for (int i = 0; i <numberOfCards;++i){
        deck[i].face = i%faces;
        deck[i].suit = i/faces;
        deck[i].color = i/(faces*colors);
    }
}
void DeckOfCards:: shuffle(){
    for (int i = 0; i <numberOfCards;i++){
        int j = rand()%numberOfCards;
        BitCard tmp = deck[i];
        deck[i] = deck[j];
        deck[j] = tmp;
    }
}
void DeckOfCards:: deal(){
    for (int k1 = 0, k2 = k1+numberOfCards/2;k1<numberOfCards/2-1;k1++,k2++)
    {
        cout << "Color:" << setw(3) << deck[k1].color
        << " Card:" << setw(3) << deck[k1].face
        << " Suit:" << setw(3) << deck[k1].suit
        << " Color:" << setw(3) << deck[k2].color
        << " Card:" << setw(3) << deck[k2].face
        << " Card:" << setw(3) << deck[k2].suit;
    }
}



int main(int argc, const char * argv[]) {
    DeckOfCards testDeck;
    testDeck.shuffle();
    testDeck.deal();

    return 0;
}

Исключение генерируется в строке

deck[i].face = i%faces;

Как я могу это исправить? Заранее спасибо!


person Endi Zhupani    schedule 20.02.2015    source источник


Ответы (2)


Вы пытаетесь получить доступ к элементу вашего вектора deck в конструкторе. Но когда вы вызываете конструктор, ваш вектор deck пуст

vector <BitCard> deck={}; // <- empty deck 

DeckOfCards::DeckOfCards(){
    for (int i = 0; i <numberOfCards;++i){
        deck[i].face = i%faces; // <- At construction time, you are trying to access deck with index i. but Deck is empty!
        //...
    }
}

Одним из решений является создание вашего объекта BitCard и отправка его в vector

DeckOfCards::DeckOfCards(){
    for (int i = 0; i <numberOfCards;++i){
        BitCard myBitCard;
        myBitCard.face = i%faces;
        myBitCard.suit = i/faces;
        myBitCard.color = i/(faces*colors);
        deck.push_back(myBitCard);
    }
}
person Jérôme    schedule 20.02.2015

Размер вашего вектора deck всегда равен 0. Использование [] для индексации вектора не изменит автоматически размер вектора для размещения недопустимого индекса.

Вы можете инициализировать его до нужного размера.

vector <BitCard> deck(numberOfCards);

Или изменить размер в конструкторе.

DeckOfCards::DeckOfCards(){
    deck.resize(numberOfCards);

Или вы можете использовать push_back в цикле конструктора, чтобы добавить каждую новую карту в конец вектора.

DeckOfCards::DeckOfCards(){
    for (int i = 0; i <numberOfCards;++i){
        BitCard card;
        card.face = i%faces;
        card.suit = i/faces;
        card.color = i/(faces*colors);
        deck.push_back( card )
    }
}
person Drew Dormann    schedule 20.02.2015
comment
Изменение размера в конструкторе сработало. Большое спасибо! - person Endi Zhupani; 21.02.2015