Громкость AVAudioPlayer не такая же, как системная.

Я использую AVAudioPlayer для воспроизведения звука, но иногда громкость становится очень низкой, а не такой, как системная. Когда я изменяю громкость системы, нажимая кнопку громкости, становится нормально. Как это бывает?

код ниже:

- (void)prepareAudioSession {
    AVAudioSession *session = [AVAudioSession sharedInstance];
    NSError *setCategoryError = nil;
    if (![session setCategory:AVAudioSessionCategoryPlayback
              withOptions:AVAudioSessionCategoryOptionMixWithOthers
                    error:&setCategoryError]) {
        // handle error
    }

    AVAudioSession *audioSession = [AVAudioSession sharedInstance];
    NSError *error = nil;
    BOOL result = [audioSession setActive:YES withOptions:0 error:&error];

    if (!result && error) {
        // deal with the error
    }
}

- (void)playWithAudioPath:(NSString *)path {
    dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^(void) {
    NSError *error;
    NSURL *audioFileURL = [NSURL fileURLWithPath:path];
    self.audioPlayer = [[AVAudioPlayer alloc] initWithContentsOfURL:audioFileURL error:&error];

    audioPlayer.delegate = self;

    if (error == nil) {

        [self prepareAudioSession];

        [audioPlayer setCurrentTime:0];
        [audioPlayer play];
    }
    else {
        NSLog(@"%@", error.description);
    }
});}

person lixiaoyu    schedule 02.03.2015    source источник


Ответы (1)


Вы не позвонили [audioPlayer setVolume: 1.0];, чтобы установить громкость в вашем коде.

person Jake Lin    schedule 02.03.2015
comment
где я должен назвать этот код после [self prepareAudioSession];? И делает ли этот метод громкость максимальной? - person lixiaoyu; 02.03.2015
comment
перед [audioPlayer play]; Он установит максимальную громкость, потому что мы используем 1.0. - person Jake Lin; 03.03.2015
comment
Но мне не нужна максимальная громкость, я хочу использовать системную громкость. - person lixiaoyu; 03.03.2015
comment
сначала попробуйте получить его из приведенного ниже кода, а затем установите обратно. Объем Float32; UInt32 dataSize = sizeof (Float32); Float32 currentVolume = AudioSessionGetProperty ('chov', & dataSize, & volume); - person Jake Lin; 03.03.2015