Я делаю прыжки и холостые анимации в UNITY 3d. Вот код:
using UnityEngine; using System.Collections;
открытый класс JumpingD: MonoBehaviour {
public Animator anim;
public float JumpSpeed_;
private RigidBody _Character; //rigid body of the Character
public Vector3 JumpVector;
/*The thresh Hold level for the character to jump are
1: Stay Idle
25: Jump Up
*/
void Start ()
{
anim=GetComponent<Animator>();
anim.SetFloat("JumpSpeed", 1)
}
void Update ()
{
anim.SetFloat("JumpSpeed", 1)
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.J))
{
_Character.AddForce(JumpVector*Time.deltaTime);
anim.SetFloat("JumpSpeed", 25)
}
}
}
Проблема в том, что анимация прыжка не воспроизводится даже после нажатия клавиши J. Всегда воспроизводится анимация бездействия. Я хочу, чтобы анимация прыжка воспроизводилась после того, как я нажал клавишу J, и после этого персонаж снова переходит в режим ожидания.