Как бы я использовал второе устройство ввода в Maya, чтобы воздействовать на элементы управления отдельно от мыши?

Не уверен, что я в правильном месте, но мне не очень повезло найти что-либо. Что я хотел попробовать и сделать, так это создать плагин для программного обеспечения Autodesk (а именно Maya), который позволяет вторичному устройству ввода управлять такими вещами, как камера окна просмотра. Принципиально та же концепция, что и у пространственного навигатора 3Dconnexion, но с использованием другого устройства ввода.

Любая помощь приветствуется


person Taylor    schedule 10.03.2015    source источник
comment
Просто любопытно, какое устройство вы хотите использовать?   -  person DrHaze    schedule 10.03.2015
comment
Первые мысли об этом, конечно, не лучшая идея, но может быть хорошим способом начать и провести некоторые тесты. Создайте третью сторону, которая анализирует входные данные и отправляет команды в Maya через commandPort. Кроме того, при написании этого комментария я нашел этот документ по Maya API. Судя по всему, Maya может работать с MIDI-устройствами.   -  person DrHaze    schedule 10.03.2015
comment
Хотел поэкспериментировать с чем-то вроде джойстика и потом попробовать собрать свой аппарат. Работа на Mac усложняет задачу, но я уверен, что это можно сделать.   -  person Taylor    schedule 11.03.2015


Ответы (1)


Образцы API Maya включают пример подключения внешних устройств. Вы можете найти пример в каталоге приложения Maya в `devkit/mocap', который включает в себя проект C++, использующий API Maya Mocap для вывода значений непрерывного вращения на основе системных часов. Я видел, как это использовалось для добавления поддержки джойстиков и игровых контроллеров:

http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/Motion_Capture_Animation_Server_.htm,topicNumber=d30e260341

Вы, конечно, захотите заменить часть часов чем-то, что выдает значения контроллера, которые вам нужны.

Сторона Maya обрабатывается сценариями, которые связывают входящие данные «mocap» с различными элементами сцены. Раньше для этого был общий пользовательский интерфейс, но теперь вам нужно делать все это в скрипте:

http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/Motion_Capture_Animation_Server_.htm,topicNumber=d30e260341

Я не слишком разбираюсь в текущем состоянии дел, но поиск в Google должен показать вам, как прикрепить входы устройств к сцене.

person theodox    schedule 10.03.2015
comment
спасибо, у меня возникли проблемы с поиском чего-либо в горе документов Autodesk. Я на Mac, так что найти что-нибудь подходящее — это тяжелая битва. - person Taylor; 11.03.2015