SpriteKit Animation не загружается, когда должна. Что я делаю неправильно?

Я делаю простую игру. Герой должен перепрыгивать через врагов и если они столкнутся - противник должен съесть героя. У меня есть 4 типа врагов, которые случайным образом появляются перед героем. Я использую первый спрайт каждого вражеского массива в качестве основного, остальные — для анимации. Но когда они сталкиваются - ничего не происходит, это все равно первый спрайт. Вот как я это делаю:

let mouseAtlas = SKTextureAtlas(named: "mouse") 
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_0"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_1"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_2"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_3"));

Мышь — враг, печенька — герой.

mouse = SKSpriteNode(texture: mouseArray[0]);
self.mouse.position = CGPointMake(CGRectGetMaxX(self.frame) + self.cookie.size.width, self.cookieSpot + self.cookie.size.height + self.cookie.size.height / 2)
self.mouse.size = CGSizeMake(self.cookie.size.width + self.cookie.size.width / 2, self.cookie.size.height + cookie.size.height / 2)    

self.addChild(cookie)
self.addChild(mouse)

Затем я применяю к ним физические тела:

self.cookie.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: CGFloat(self.cookie.size.width / 2))
self.cookie.physicsBody?.affectedByGravity = false
self.cookie.physicsBody?.categoryBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue
self.cookie.physicsBody?.collisionBitMask = ColliderType.Pet.rawValue
self.cookie.physicsBody?.contactTestBitMask = ColliderType.Pet.rawValue

self.mouse.physicsBody = SKPhysicsBody(rectangleOfSize: self.mouse.size)
self.mouse.physicsBody?.dynamic = false
self.mouse.physicsBody?.categoryBitMask = ColliderType.Pet.rawValue
self.mouse.physicsBody?.contactTestBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue
self.mouse.physicsBody?.collisionBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue    

А то пытаюсь сделать анимацию при начале контакта:

func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) {
    eatenByMouse(); eatenByHamster(); eatenByRabbit(); eatenByCat()
}

func eatenByMouse() {
    self.groundSpeed = 0
    self.cookie.hidden = true
 let animateAction = SKAction.animateWithTextures(self.mouseArray, timePerFrame: 0.1)
}

Как я уже сказал, есть 4 типа врагов, но они практически одинаковы. Что я делаю не так? Еще меня интересует, можно ли сделать физическое тело врагов только с одной стороны? Я имею в виду, как можно сделать так, чтобы моего героя съели только в том случае, если он, например, коснулся рта врага? И если он коснется хвоста, он продолжит кататься и прыгать? Большое спасибо!


person Burundanga    schedule 11.03.2015    source источник


Ответы (1)


Вы должны запустить SKAction после его создания.

func eatenByMouse() {
    self.groundSpeed = 0
    self.cookie.hidden = true
    let animateAction = SKAction.animateWithTextures(self.mouseArray, timePerFrame: 0.1)
    self.mouse.runAction(animateAction) // added line.
}

Вы можете использовать SKPhysicsContact.contactPoint для обнаружения точки столкновения.

person rakeshbs    schedule 11.03.2015
comment
Спасибо! Это помогло! Вы можете помочь мне с этим односторонним столкновением? Или, может быть, еще с одной проблемой. Когда я кодировал внешний вид врагов, я думал, что было бы хорошо, если бы они могли появляться в группе, но теперь я вижу, что это не очень приятно. Как я могу сделать так, чтобы между врагами отображался случайный диапазон? Я пытался, но в итоге получилось что-то странное. Я обновлю свой вопрос кодом нереста - person Burundanga; 11.03.2015
comment
Я понял. Но я попробовал анимацию сейчас, и когда враг ест героя, каждый враг на экране запускает эту анимацию поедания. Почему это? - person Burundanga; 11.03.2015
comment
сделать случайным создание нового вопроса в переполнении стека. это смущает. - person rakeshbs; 11.03.2015
comment
вы запускаете все анимации на контакте eatenByMouse(); eatenByHamster(); eatenByRabbit(); eatenByCat() Вот почему все анимации выполняются одновременно - person rakeshbs; 11.03.2015
comment
Хорошо, я создам новый вопрос случайным образом! Большое спасибо! Думаю, я сделаю оператор switch для didBeginContact, и все будет в порядке. Спасибо еще раз! - person Burundanga; 11.03.2015
comment
вы создали отдельные битмаски категорий для каждого питомца. ColliderType.Mouse, ColliderType.Hamster` и т.д. - person rakeshbs; 11.03.2015
comment
Я пытаюсь два дня и до сих пор не могу заставить их не выполнять анимацию одновременно. Я хотел пройти через эти функции, но я не могу этого сделать. Я думаю, что это нормально, потому что это связано с моим первым вопросом. Как это сделать? Я создал отдельные битмаски категорий и сделал для них перечисление. - person Burundanga; 13.03.2015
comment
Здесь кто-то предложил использовать bodyA и bodyB, так что это выглядит так: func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) { if (contact.bodyA.categoryBitMask == ColliderType.Cookie.rawValue && contact.bodyB.categoryBitMask == ColliderType.Mouse.rawValue) { eatenByMouse() } if (contact.bodyA.categoryBitMask == ColliderType.Cookie.rawValue && contact.bodyB.categoryBitMask == ColliderType.Rabbit.rawValue) { eatenByRabbit() но сейчас не работает анимация и ничего не делается из функций eatenBy... - person Burundanga; 14.03.2015