Я делаю простую игру. Герой должен перепрыгивать через врагов и если они столкнутся - противник должен съесть героя. У меня есть 4 типа врагов, которые случайным образом появляются перед героем. Я использую первый спрайт каждого вражеского массива в качестве основного, остальные — для анимации. Но когда они сталкиваются - ничего не происходит, это все равно первый спрайт. Вот как я это делаю:
let mouseAtlas = SKTextureAtlas(named: "mouse")
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_0"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_1"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_2"));
mouseArray.append(mouseAtlas.textureNamed("mouse_3"));
Мышь — враг, печенька — герой.
mouse = SKSpriteNode(texture: mouseArray[0]);
self.mouse.position = CGPointMake(CGRectGetMaxX(self.frame) + self.cookie.size.width, self.cookieSpot + self.cookie.size.height + self.cookie.size.height / 2)
self.mouse.size = CGSizeMake(self.cookie.size.width + self.cookie.size.width / 2, self.cookie.size.height + cookie.size.height / 2)
self.addChild(cookie)
self.addChild(mouse)
Затем я применяю к ним физические тела:
self.cookie.physicsBody = SKPhysicsBody(circleOfRadius: CGFloat(self.cookie.size.width / 2))
self.cookie.physicsBody?.affectedByGravity = false
self.cookie.physicsBody?.categoryBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue
self.cookie.physicsBody?.collisionBitMask = ColliderType.Pet.rawValue
self.cookie.physicsBody?.contactTestBitMask = ColliderType.Pet.rawValue
self.mouse.physicsBody = SKPhysicsBody(rectangleOfSize: self.mouse.size)
self.mouse.physicsBody?.dynamic = false
self.mouse.physicsBody?.categoryBitMask = ColliderType.Pet.rawValue
self.mouse.physicsBody?.contactTestBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue
self.mouse.physicsBody?.collisionBitMask = ColliderType.Cookie.rawValue
А то пытаюсь сделать анимацию при начале контакта:
func didBeginContact(contact: SKPhysicsContact) {
eatenByMouse(); eatenByHamster(); eatenByRabbit(); eatenByCat()
}
func eatenByMouse() {
self.groundSpeed = 0
self.cookie.hidden = true
let animateAction = SKAction.animateWithTextures(self.mouseArray, timePerFrame: 0.1)
}
Как я уже сказал, есть 4 типа врагов, но они практически одинаковы. Что я делаю не так? Еще меня интересует, можно ли сделать физическое тело врагов только с одной стороны? Я имею в виду, как можно сделать так, чтобы моего героя съели только в том случае, если он, например, коснулся рта врага? И если он коснется хвоста, он продолжит кататься и прыгать? Большое спасибо!