Проект Unity3D — Доступ к функциям и классам из файла .dylib

Я нахожусь в процессе разработки приложения в Unity3D, которое будет имитировать езду на велосипеде. Для сбора данных с велосипеда я буду использовать Датчик ANT+ подключен к моему MacBook через беспроводную сеть USB-накопитель.

Моя проблема заключается в том, чтобы получить данные, полученные от датчика в Unity3D. На сайте разработчиков я нашел все файлы, необходимые для использования их продукта.

Когда я просматривал файлы, я обнаружил, что все библиотеки написаны на C++. Из того, что я прочитал, чтобы получить доступ к этим классам в Unity3D, мне нужно создать оболочку с C++ на C#.

Для меня сейчас все немного неясно, и я действительно не знаю, как мне начать с этого.

На данный момент у меня есть библиотека для датчика - файл .dylib (с классами и функциями на C++), который, как я знаю, мне нужно импортировать в свой проект, но я понятия не имею, как получить доступ к его содержимому.

Может ли кто-нибудь объяснить мне, как мне справиться с этой проблемой и как создать оболочку и получить доступ к классам в Unity3D?


person Victor Mihaita    schedule 16.03.2015    source источник
comment
ссылка на библиотеку датчиков: библиотека датчиков   -  person Victor Mihaita    schedule 16.03.2015
comment
Это может быть дубликат stackoverflow.com/questions/4741035/   -  person Marco A.    schedule 16.03.2015