Я нахожусь в процессе разработки приложения в Unity3D, которое будет имитировать езду на велосипеде. Для сбора данных с велосипеда я буду использовать Датчик ANT+ подключен к моему MacBook через беспроводную сеть USB-накопитель.
Моя проблема заключается в том, чтобы получить данные, полученные от датчика в Unity3D. На сайте разработчиков я нашел все файлы, необходимые для использования их продукта.
Когда я просматривал файлы, я обнаружил, что все библиотеки написаны на C++. Из того, что я прочитал, чтобы получить доступ к этим классам в Unity3D, мне нужно создать оболочку с C++ на C#.
Для меня сейчас все немного неясно, и я действительно не знаю, как мне начать с этого.
На данный момент у меня есть библиотека для датчика - файл .dylib (с классами и функциями на C++), который, как я знаю, мне нужно импортировать в свой проект, но я понятия не имею, как получить доступ к его содержимому.
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как мне справиться с этой проблемой и как создать оболочку и получить доступ к классам в Unity3D?