Я изучаю Реакт.
Я хочу создать игру с простой плиткой (как здесь http://richard.to/projects/beersweeper/, но плитки могут иметь два состояния («доступно» или «уже нажато»).
С точки зрения скорости React выглядит интересно, так как с его виртуальным DOM/diffs я мог только настроить css и текст внутри плиток, по которым кликнули (чтобы они визуально отличались от тех, которые еще никто не нажимал).
Моя цель (и личная задача, ха-ха) состоит в том, чтобы в эту игру могли играть 1000 одновременных игроков, которые могли бы щелкать в любом месте на доске из 100 000 плиток (распределение статуса плитки между клиентами в режиме реального времени будет сделано с помощью Firebase)
Должен ли я использовать базовый стандартный React и его встроенные функции (события onclick, прослушиватели ts...) или с помощью only-React невозможно включить такое количество событий/слушателей для 1000 человек на плитках 100K в режиме реального времени с любым пользователем? можно щелкнуть в любом месте (на доступных плитках)?
Должен ли я использовать альтернативные/дополняющие инструменты и методы, такие как холст, React Art, ускорение графического процессора, webgl, атласы текстур....?