Почему в Google Analytics количество уникальных просмотров страниц выше, чем сеансов, если он может запускаться только один раз за сеанс?

Я думаю, что у меня разница между пользователями, сеансами и просмотрами страниц в Google Analytics.

Посетитель / пользователь может начать несколько сеансов веб-сайта даже в один и тот же день ... и каждый сеанс состоит из посещения многих страниц, возможно, более одного раза.

Вот в чем путаница ... в чем разница между уникальными просмотрами страниц и сеансами, когда они применяются к определенной странице?

Уникальный просмотр страницы - это в основном --- была ли страница просмотрена хотя бы ОДИН РАЗ во время сеанса? Если да, то +1, иначе +0. Разве это не ИДЕНТИЧНО для сессий?

По крайней мере, для отдельной страницы.

Я знаю, что вы можете посетить 4 уникальные страницы во время сеанса, но конкретная страница должна иметь два одинаковых качества, верно?


person user45867    schedule 25.03.2015    source источник
comment
Я действительно не уверен, о чем вы спрашиваете (предположительно, в вашем аккаунте цифры не совпадают?). Если я принимаю ваш пост за чистую монету, ответ - да (за исключением придирки, что сеанс по определению никогда не равен просмотру страницы, но я понимаю, что вы имеете в виду). Возможно, вы сможете немного улучшить свой вопрос, чтобы прояснить, в чем на самом деле ваша проблема.   -  person Eike Pierstorff    schedule 26.03.2015


Ответы (5)


Отчет, кажется, представляет правильные данные.

Вот как я это понимаю: - Для данной страницы Unique PageView подсчитывает количество сеансов, в которых эта страница отображалась один или несколько раз. Уникальные просмотры страниц - это количество сеансов, в течение которых указанная страница была просмотрена хотя бы один раз. Уникальный просмотр страницы засчитывается для каждой комбинации URL страницы + заголовка страницы. Но это не так, как в случае, который вы представили.

Vs

На самом деле он показывает разные сеансы и уникальные просмотры страниц.

Наше объяснение состоит в том, что уникальные просмотры страниц отображаются в воронке, которая аналогична сеансам, но при применении фильтров на основе сеанса вам по какой-то причине показывается сеанс с входами на этой странице.

Чтобы подтвердить это, вы можете протестировать добавление сегмента, как показано ниже, и сопоставить выходные числа. 1. Когда вы проверяете сегмент на странице, количество сеансов составляет 5562 (как отчет), т.е. все сеансы, в которых просматривалась эта страница.

  1. Когда вы проверяете сегмент на целевой странице, количество сеансов составляет 600 (близко к отчету фильтра 589), т.е. все сеансы, в которых эта страница была целевой.

В идеале мы также ожидаем увидеть число 5562 в отфильтрованном виде по метрике «сеансы», когда мы фильтруем на одной странице. Кроме того, мы ожидаем, что сеансы будут такими же, как и уникальные просмотры страниц, но каким-то образом показанный показатель относится к «сеансам, начатым с этой страницы», то есть входам.

person shivam dhawan    schedule 22.07.2015

Думаю, вот ваш настоящий ответ! :) http://help.analyticsedge.com/googleanalytics/misunderstand-metrics-sessions-for-pages/

Обычно, если вы фильтруете результаты сеансов до страницы, вы увидите количество сеансов, начатых на этой странице (сеансы прикрепляются только к странице входа).

Ваше здоровье.

person Pete    schedule 06.04.2017

Показатель «Уникальные просмотры страниц» - это приблизительное количество просмотров страницы уникальным пользователем за определенный период времени. По умолчанию cookie отслеживания Google Analytics запоминает пользователя на устройстве в течение 30 дней, если только пользователь не удалит файлы cookie или не использует другое устройство.

Сеансы, с другой стороны, сопоставление с входами - это показатель, который приблизительно определяет, сколько раз данное измерение на основе страницы было первым попаданием в сеанс. Сеанс определяется как активный период просмотра активности пользователем вашего сайта. После начала сеанса (кто-то заходит на ваш сайт) таймер сеанса будет продолжать работать до тех пор, пока: а) пользователь не покинет ваш сайт, или б) не наступит период бездействия, который длится 30 минут. В любом из этих случаев сеанс будет закрыт. Новый сеанс начнется, когда пользователь возобновит активность после 30-минутного периода бездействия или когда он вернется на ваш сайт.

person Jacob Baldwin    schedule 30.03.2015

Это ожидаемое поведение.

Счетчик сеансов - это количество сеансов, которые попали на этот экран / страницу. Уникальные просмотры страниц - это количество сеансов, которые просмотрели эту страницу.

Eg.

Главный экран: 100 (сеансов) 1000 (уникальные просмотры страниц) Интерпретация: 100 сеансов выполнялись на главном экране, а 1000 сеансов просматривали главный экран (оставшиеся 900 приземлились на какой-то другой экран, но в конечном итоге просмотрели главный экран.

person Lionel Pinto    schedule 02.02.2017

Это мое понимание:

Пользователь A посещает страницу P1:

Page Page views Unique page views User Session
P1 1 1 1 1

Тот же сеанс, пользователь A посещает страницу P2 со страницы 1 (P1):

Page Page views Unique page views User Session
P2 1 1 1 0

Обратите внимание, что количество сеансов для страницы P2 не увеличивается (0), но количество уникальных просмотров страницы для страницы P2 равно 1.

Я считаю, что из-за подобных случаев количество уникальных просмотров страниц превышает количество сеансов.

Вы можете использовать этот симулятор для дальнейшего понимания.

person MaxSmile    schedule 26.07.2021