Я работаю над 2D-игрой для Android в единстве (портретный вид). Я использую следующий код, чтобы масштабировать свою игровую сцену, чтобы она подходила для всех экранов, и он работал со всеми мобильными телефонами
void Start()
{
float targetaspect = 9.0f / 16.0f;
// determine the game window's current aspect ratio
float windowaspect = (float)Screen.width / (float)Screen.height;
// current viewport height should be scaled by this amount
float scaleheight = windowaspect / targetaspect;
// obtain camera component so we can modify its viewport
Camera camera = GetComponent<Camera>();
// if scaled height is less than current height, add letterbox
if (scaleheight < 1.0f)
{
Rect rect = camera.rect;
rect.width = 1.0f;
rect.height = scaleheight;
rect.x = 0;
rect.y = (1.0f - scaleheight) / 2.0f;
camera.rect = rect;
}
else // add pillarbox
{
float scalewidth = 1.0f / scaleheight;
Rect rect = camera.rect;
rect.width = scalewidth;
rect.height = 1.0f;
rect.x = (1.0f - scalewidth) / 2.0f;
rect.y = 0;
camera.rect = rect;
}
}
Но когда я тестировал свою игру на планшете, она идеально подходила по высоте, но в случае ширины ширина просмотра игры была меньше, чем ширина экрана планшета. На обеих сторонах таблеток были видны черные области.
Примечание: в соответствии с приведенным выше кодом вид игры масштабируется до размера 480 x 854.
Спасибо за проявленный интерес к моему запросу!!!