Я сделал проект Android, в котором я хотел бы использовать GPGS. Я настроил проект, сделал некоторые достижения. Я использую библиотеку BaseGameUtils
в качестве основы. В начале приложение спрашивает, какую учетную запись я хотел бы использовать, и все идет хорошо. Я мог бы открыть действие «Достижения» с помощью этого кода:
if (gameHelper.isSignedIn()) {
startActivityForResult(Games.Achievements.getAchievementsIntent(gameHelper.getApiClient()), 101);
} else if (!gameHelper.isConnecting()) {
loginGPGS();
}
Однако, если я там, и я открываю меню параметров в этом действии и выхожу, и я пытаюсь снова открыть достижения, мое приложение вылетает с сообщением о том, что я должен войти в систему, прежде чем пытаться их получить. И хотя это правда, я предположил, что gameHelper.isSignedIn()
должен возвращать true только в том случае, если пользователь вошел в систему. BaseGameUtils
не работает, или я что-то упустил?