Я пытаюсь использовать новый AVAudioEngine в iOS 8.
Похоже, что завершениеHandler player.scheduleFile() вызывается до завершения воспроизведения звукового файла.
Я использую звуковой файл длиной 5 секунд, и сообщение println()
появляется примерно за 1 секунду до окончания звука.
Я делаю что-то не так или неправильно понимаю идею завершенияHandler?
Спасибо!
Вот код:
class SoundHandler {
let engine:AVAudioEngine
let player:AVAudioPlayerNode
let mainMixer:AVAudioMixerNode
init() {
engine = AVAudioEngine()
player = AVAudioPlayerNode()
engine.attachNode(player)
mainMixer = engine.mainMixerNode
var error:NSError?
if !engine.startAndReturnError(&error) {
if let e = error {
println("error \(e.localizedDescription)")
}
}
engine.connect(player, to: mainMixer, format: mainMixer.outputFormatForBus(0))
}
func playSound() {
var soundUrl = NSBundle.mainBundle().URLForResource("Test", withExtension: "m4a")
var soundFile = AVAudioFile(forReading: soundUrl, error: nil)
player.scheduleFile(soundFile, atTime: nil, completionHandler: { println("Finished!") })
player.play()
}
}