Недавно я столкнулся с проблемой CMake, которую можно найти в этой теме:
Cmake на OSX Yosemite 10.10.3 - GLEW: пакет 'gl' не найден
В конце концов это было решено, возможно, отчасти из-за моей неопытности в XCode и CMake. (Раньше я в основном использовал визуальную студию для компиляции проектов.)
После изменения связанного потока я получил предупреждение о моих библиотеках GLEW в CMake.
(Это то, о чем мне следует беспокоиться, или это не важно?):
MACOSX_RPATH is not specified for the following targets:
GLEW_MX_shared
GLEW_shared
Я просто проигнорировал это и попытался скомпилировать свой проект в XCode с выбранной целью ALL_BUILD. В мишени sparky было сказано, что включаемые файлы в main не найдены, поэтому я добавил файлы .h в папку inc моего проекта.
Когда я снова скомпилировал, компилятор снова начал жаловаться
(Я не знаю, что означает эта ошибка и как ее исправить.):
ld: library not found for -llib
Целый день гуглил и ничего не могу найти, чтобы решить эту проблему.
Очень утомительно работать с XCode в качестве IDE, но я действительно хочу узнать больше о разных платформах и их самых популярных IDE, чтобы я мог создавать многоплатформенные приложения с самого начала, а не портировать их впоследствии.
И если это имеет значение, я использую OSX Yosemite 10.10.3.
Чтобы упростить понимание моей проблемы, я поместил zip-архив своего проекта в свой дропбокс. https://www.dropbox.com/s/xnrh90kuih9ia5a/SPARKY%202.zip?dl=0
Не стесняйтесь задавать вопросы, если я снова и снова кратко объяснил, спасибо всем, кто вносит свой вклад. Я действительно многому научился после того, как обнаружил эти форумы.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Хорошо, я загрузил свою машину с Windows, создал визуальную среду студии и попытался построить ее там. Похоже, что та же проблема возникает и здесь. Я просмотрел атрибуты/флаги компоновщика и увидел файл lib.lib, добавленный в процесс компоновки, который выглядит совсем не так.
При удалении файла ошибка исчезла и появились многие другие! (Что просто решается путем связывания соответствующих библиотек, поэтому я не буду их здесь рассматривать.)
Я неправильно понял ошибку на своем Mac и подумал, что это относится к случайной библиотеке, которую мне нужно было найти, но на самом деле это несоответствие в одном из моих файлов CMake.
РЕДАКТИРОВАТЬ2: Теперь мне нужно только выяснить, откуда берется lib.lib и как я могу убрать флаги из проекта, чтобы я мог сразу создать свою среду и построить!