Мой вопрос относится к NavigationMeshes, я подготовил генератор карт, основанный на сетке. Я могу создать карту, состоящую из кубов, разделенных на стены и пол.
после создания этого я могу сохранить его как префаб, позже в меню навигации я могу запечь меши, но дальше я хочу сохранить его как префаб с уже запеченными навигационными сетками. Когда я делаю это и удаляю карту со сцены, она исчезает, но запеченная сетка остается. Чтобы снова поставить карту на сцену в другом месте, мне нужно снова запечь. Основная идея заключалась в том, чтобы сгенерировать уровни «x» с запеченными сетками, а затем просто создать их экземпляры в зависимости от того, какой уровень я хочу. Это возможно? Спасибо за ваше время.
Отредактировано: после запекания некоторого примера navmesh появилась папка, названная так же, как сцена, над которой я работаю, и внутри есть файл navmesh. Теперь вот мой отредактированный вопрос. Могу ли я запечь несколько разных навигационных сеток для каждой карты, а затем, после загрузки такой карты, использовать правильную навигационную сетку в коде, чтобы они хорошо взаимодействовали?