Мой босс поручил мне создать базовую сцену с примитивными объектами и одним уникальным объектом. Я создал объекты, а также камеру/персонажа от первого лица и т. д. Единственное, что неправильно, это то, что каждый раз, когда я запускаю скрипт и запускаю игру, каждый раз, когда я нажимаю кнопку переключения меню, все формы, которые необходимы чтобы быть размещенным, продолжайте появляться бесконечно везде, куда смотрит игрок. Я хочу, чтобы игрок переключал меню, нажимал на варианты, после того, как он нажимал, появляется объект (один объект), и игрок может разместить его в любом месте сцены.
Вот код С# из единства. Я думаю, что это код для спавна, который продолжает зацикливаться, но я хочу, чтобы он перестал зацикливаться.
public class menuScript : MonoBehaviour {
public GameObject[] items;
private itemplacement itemPlacement;
private bool menuWindowToggle = false;
private Rect menuWindowRect = new Rect(300,100,400,400);
private Dictionary<int,string> inventoryNameDictionary;
// icons
public Texture2D cubeIcon;
public Texture2D columnIcon;
public Texture2D sphereIcon;
public Texture2D robotIcon;
// Use this for initialization
void Start () {
itemPlacement = GetComponent<itemplacement> ();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
}
void OnGUI()
{
for (int i = 0; i <items.Length; i ++) {
menuWindowToggle = GUI.Toggle (new Rect (800, 50, 100, 50), menuWindowToggle, "Item Menu");
if (menuWindowToggle) {
menuWindowRect = GUI.Window (0, menuWindowRect, menuWindowMethod, "Item Menu");
itemPlacement.SetItem (items [i]);
}
}
}
void menuWindowMethod (int windowId)
{
Dictionary<int,string> inventoryNameDictionary = new Dictionary<int,string> ()
{
{0, string.Empty},
{1, string.Empty},
{2, string.Empty},
{3, string.Empty}
};
itemClass cube = new itemClass (0, "Cube", cubeIcon, "Top of the line IKEA CUBE, made to break easily");
itemClass column = new itemClass (1, "Column", columnIcon, "Best Persian Column in world, no need paint, it perfect!!!");
itemClass sphere = new itemClass (2, "Sphere", sphereIcon, "ITS SPHERICAL.... SPHERICAL!!!");
itemClass robot = new itemClass (3, "Robot", robotIcon, "Mysterious thing, comes from emails about projects");
//display inventory
inventoryNameDictionary [0] = cube.name;
inventoryNameDictionary [1] = column.name;
inventoryNameDictionary [2] = sphere.name;
inventoryNameDictionary [3] = robot.name;
GUILayout.BeginArea (new Rect (5, 50, 395, 400));
GUILayout.BeginVertical ();
GUILayout.Button (inventoryNameDictionary[0], GUILayout.Height (50));
GUILayout.Button (inventoryNameDictionary[1], GUILayout.Height (50));
GUILayout.Button (inventoryNameDictionary[2], GUILayout.Height (50));
GUILayout.Button (inventoryNameDictionary[3], GUILayout.Height (50));
GUILayout.EndVertical ();
GUILayout.EndArea ();
}
public class itemClass
{
public int item;
public string name;
public Texture2D icon;
public string description;
public itemClass( int ide, string nam, Texture2D ico, string des)
{
item = ide;
name = nam;
icon = ico;
description = des;
}
}
}
Другой код, отвечающий за размещение:
public class itemplacement : MonoBehaviour {
private Transform currentItem;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (currentItem = null) {
Vector3 m = Input.mousePosition;
m = new Vector3(m.x,m.y,transform.position.y);
Vector3 p = camera.ScreenToWorldPoint(m);
currentItem.position = new Vector3(p.x,0,p.z);
}
}
public void SetItem(GameObject b){
currentItem = ((GameObject)Instantiate(b)).transform;
}
}