В настоящее время я разрабатываю Java-игру, похожую на шашки.
Есть два игрока, player X
и player Y
. Мне не нужен графический интерфейс для этой игры, просто вывод ниже. В игре игрок X
начинает с [0,0]
, а игрок Y
начинает с [7,7]
.
Моя первая проблема заключается в том, что я не знаю, как ввести, например, [3,6]
, чтобы заставить игрока X
перейти к [3,6]
.
Когда игрок X
перемещается из [0,0]
, то [0,0]
должен быть помечен как недоступный, следовательно, ни один из игроков не может ни пройти на это поле, ни перепрыгнуть через него, и это моя вторая проблема, так как я не уверен, как это можно сделать.
Цель игры на самом деле состоит в том, чтобы поставить одного из игроков в положение, когда он не может никуда двигаться. Мы должны добавить в него разные ИИ, но если я заработаю основу, я смогу попробовать разработать ИИ.
Я не самый сильный программист, поэтому, если мой код можно каким-либо образом отредактировать, чтобы упростить задачу, любая помощь будет оценена по достоинству. Спасибо
Мой код выглядит следующим образом:
public static AIProject {
public static String [][] board = new String[9][9];
public static void addPiece(int x, int y, String r) {
board [x][y] = r;
}
public static void showBoard() {
for(int row = 0; row < board.length; row++) {
System.out.println(" ");
System.out.println("-------------------");
for (int col = 0; col < board[row].length; col++) {
System.out.print("I");
if(board[col][row] == null) {
System.out.print(" ");
} else {
System.out.print(board[col][row]);
}
}
}
System.out.println(" ");
System.out.println("-------------------");
}
public static void mainn(String[] args) {
System.out.println(board.length);
addPiece(0,0,"0");
addPiece(0,1,"1");
addPiece(0,2,"2");
addPiece(0,3,"3");
addPiece(0,4,"4");
addPiece(0,5,"5");
addPiece(0,6,"6");
addPiece(0,7,"7");
addPiece(0,8,"8");
addPiece(1,0,"1");
addPiece(2,0,"2");
addPiece(3,0,"3");
addPiece(4,0,"4");
addPiece(5,0,"5");
addPiece(6,0,"6");
addPiece(7,0,"7");
addPiece(8,0,"8");
addPiece(1,1,"X");
addPiece(8,8,"Y");
showBoard();
}
}