У нас есть два пользовательских подкласса SKSpriteNode
.
Одного зовут circleNode
, а другого triangleNode
. У опции Circle есть три подтипа, которые создаются с помощью пользовательского метода инициализации, передающего перечисление.
Например:
enum CircleType: UInt {
case Circle1 = 1
case Circle2 = 2
case Circle3 = 3
}
class TapCircleIcon : SKSpriteNode
{
convenience init(typeOfCircle: CircleType) {
Внутри игровой сцены
В игровой сцене мы контролируем создание узлов спрайтов. Всего есть 4 различных варианта: круг1, круг2, круг3 и треугольник.
Вопрос
Как в Swift лучше всего случайным образом выбрать один из этих спрайтов для появления? В зависимости от результата мы могли бы инициализировать правильный спрайт, такой как TapCircleIcon(typeOfCircle: CircleType.Circle2)