Я использую Maya2014 + PyQt4. Все мои скрипты хранятся на сервере. У меня есть пути:
## a place where all are read python scripts:
PYTHONPATH=X:\tools\Maya\windows\2014\python\
## a place for *.ui files:
# X:\tools\Maya\windows\2014\python\ui\
## a place for *.ico and *.png files:
XBMLANGPATH=X:\tools\Maya\windows\2014\icons\
Когда я запускаю скрипты из Maya Python, проблем нет. Но для загрузки файлов *.ui я должен указать полный путь:
form, base = uic.loadUiType('X:/tools/Maya/windows/2014/python/UI/lightSets.ui')
Как я могу автоматически загружать файлы *.ui без указания полного пути? У меня много системных переменных и я хочу искать пути в этой файловой системе. Например, когда я работаю на python без Maya, просто укажите let 'ui/aaa.ui', и файл будет найден, поскольку начальная точка пути находится в сценарии запуска python и из подпапок и файлов. уже.
Вторая проблема с файлами *.ui. QtDesigner при сохранении создает такой образ для всех картинок:
<property name="icon">
<iconset>
<normaloff>../../icons/close_btn.png</normaloff>
../../icons/close_btn.png
</iconset>
</property>
И когда я загружаю этот файл в майю - она не может найти картинку этих относительных путей. Я считаю, что проблема опять в том же, что стартовый набор неизвестно откуда и относительный уже получен от него неправильно.
Теперь мне приходится указывать полный путь ко всем образам, что затрудняет изменение путей и перенос скриптов. В общем, прямой путь ко всем иконкам и ресурсам, это плохой путь. Подскажите, как использовать относительные пути в python maya?
Например, я хочу использовать этот базовый путь:
X:/tools/Maya/windows/2014/python/
А потом уже просто указывать относительные пути для всего, что загружается из этой папки. Как это сделать?