Эффективное преобразование области в матрицу в Sprite Kit

Я новичок в Sprite Kit. Я ищу способ преобразовать область в матрицу и поместить объекты внутри матрицы.

Предположим, у меня есть матрица *SKSpriteNode размером 100 x 100, то есть высота и ширина равны 100. Я хочу превратить ее в матрицу 10x10 из этого размера 100 x 100. Я должен превратить это в матрицу и поместить объекты в эту матрицу размером 10x10.

Каков наилучший способ преобразовать это в сетку, чтобы все остальные объекты можно было разместить в любом месте матрицы размером 10 x 10?

В цели C


person VideoGamingIOs    schedule 14.05.2015    source источник


Ответы (1)


Вы должны создать объект и задать ему свойства столбца, строки.

Это мой алгоритм создания головоломки типа Candy Crush :D

-(void)createRandomly {

    for (int row = 0; row < rows; row++) {
        for (int col = 0; col < columns; col++) {

            float dimension = self.frame.size.width / columns;
            int randomBubble = arc4random() % valuesCount;
            Bubble *node = [[Bubble alloc] initWithRow:row column:col size:CGSizeMake(dimension, dimension)];
            [self.scene addChild:node];
        }
    }
}

Я бы порекомендовал вам посмотреть это руководство: https://www.youtube.com/watch?v=kpFwM8CZ10U&spfreload=10

Я думаю, что этот урок поможет вам лучше :)

person Darvydas    schedule 14.05.2015