звездочка получить информацию о кредитной карте

Я пытаюсь создать скрипт, который будет фиксировать информацию о кредитной карте, такую ​​как номер карты, cvc и дату истечения срока действия, используя звездочку 11.x и библиотеку asterisk-java для интеграции AMI/AGI.

Прямо сейчас я могу создать скрипт, который будет получать эту информацию, если он вызывается через диалплан, но у меня другой сценарий:
1. Звонок поступает в очередь.
2. Агент из определенной очереди отвечает. вызов
3. Звонящий хочет ввести данные карты
4. После того, как звонящий ввел данные карты, он перенаправляется обратно агенту для продолжения звонка.

Моя конкретная проблема связана с шагом 3, поскольку я не знаю, как направить вызывающего абонента к моему AGI, а затем обратно к тому же агенту. (в конце концов, агенты все еще должны быть вовлечены в (какой-то) вызов, чтобы гарантировать, что, когда вызывающий абонент вернется из agi, он все еще доступен)
Любая идея, как я могу этого добиться? Я знаю, что это обычная практика, поэтому я думаю, что должен быть способ.


person Videanu Adrian    schedule 22.05.2015    source источник


Ответы (2)


Когда вызов доставлен агенту, используйте макрос, чтобы установить пользовательскую переменную канала с идентификатором агента или добавочным номером.

Затем, когда ваша функция аутентификации кредитной карты будет выполнена, прочитайте переменную и используйте команду AGI, чтобы передать вызов обратно агенту.

Дополнительная литература

Примечание если это решение решает вашу проблему, примите его, чтобы другим пользователям с такой же проблемой было проще его найти. спасибо!

person MichelV69    schedule 22.05.2015
comment
Просто чтобы убедиться, что я понимаю: вызов поступает в очередь, на вызов отвечает агент. Агент переводит вызов на расширение процесса кредитной карты. Пока клиент вводит данные копии, агент больше не разговаривает по телефону (он может отвечать на другие звонки, что недопустимо). После того, как клиент введет данные кредитной карты, мой сотрудник должен перезвонить тому же агенту. Если это так, это сгенерирует 2 вызова в моем CDR и статистике, и я как-то хочу этого избежать... - person Videanu Adrian; 25.05.2015
comment
Поэтому доставьте вызов клиента из очереди на конференц-связь с агентом, а приложение кредитной карты подключится и покинет конференцию. - person MichelV69; 26.05.2015
comment
Я постараюсь вернуться с отзывом. Спасибо - person Videanu Adrian; 26.05.2015

Нет такой общепринятой практики для бизнес-процессов, как у вас. Это зависит только от вас и вашего клиента.

Вы можете использовать функции conf или передачи. Возможен перевод на специальную пристройку или в конференц-зал.

Ни в коем случае не говорите, что вам больше подходит.

Конечно, вам нужно понять, как работает звездочка, прежде чем писать любое приложение AGI/AMI или диалплан. В качестве отправной точки могу порекомендовать книгу ORelly «Asterisk — будущее телефонии».

person arheops    schedule 22.05.2015
comment
У меня есть некоторый опыт работы со звездочкой (диалплан, реалтайм, ами, аги). Это правда, что я использовал functions.conf только для передачи вслепую/с участием и почти не касался темы встречи. Что касается 1-го решения с переводом, если я переведу вызов на любой добавочный номер, я потеряю агента на другом конце линии. Я предполагаю, что встреча будет решением, но я не знаю, как этого добиться с точки зрения потока проектирования. - person Videanu Adrian; 22.05.2015
comment
Передача команды перевода вызываемого абонента на следующий добавочный номер. Вам просто нужно перечитать все документы. Для варианта metmee google asterisk n-way call - person arheops; 22.05.2015