У меня есть проблема с OpenGL, которую нужно решить. У меня есть объект/сетка A, объект/сетка B и фоновая текстура C.
Изначально фреймбуфер заполнен фоновой текстурой C. Мы отрисовываем в фреймбуфере и A, и B. Мы хотим, чтобы объект A был видимым, а объект B всегда невидимым.
В начале A находится перед B. При вращении под определенным углом B находится перед A по результатам теста глубины, но поскольку B всегда невидим, часть B должна быть заполнена фоном C.
Кто-нибудь знает простой подход к решению этой проблемы?
Является ли трафаретный тест хорошим подходом? В основном задайте цвет объекта B, сравните цвет B с фоном C и покажите фон C, когда тест не пройден.
У кого-нибудь есть пример кода, который я могу прочитать?