Я создаю свой собственный экспортер .obj для Maya.
Когда я экспортирую только одну сетку, мой код работает нормально, но при экспорте нескольких сеток/объектов не удается создать полные сетки.
Я почти уверен, что проблема заключается в том, что я получаю face.getVertices(), face.getUVIndex() и face.normalIndex() и печатаю их в файл. Как я уже сказал, первая сетка работает нормально, но когда дело доходит до второй сетки, координаты становятся неправильными, они соединяются с неправильными треугольниками. Если у кого-то есть какие-либо идеи о том, как их зациклить по-другому или изменить значения на правильные, я буду всегда благодарен. Помощь была бы очень признательна!
Вот пример того, как заканчивается многообъектная сетка. http://postimg.org/image/rr0fvs0v7/
import pymel.core as pm
import pymel.core.nodetypes as nt
planes = pm.ls(sl=True)
def meshFile():
def myRound(n):
return round(n, 6)
file = open("C:/Users/Blondiegirls/Desktop/test2.obj", "wb")
file.write("mtllib test2.mtl\r\n")
for p in planes[:]:
#pm.polyTriangulate(planes[0])
file.write("\r\ng default")
# Printa world kordinater
for index, point in enumerate(p.vtx):
temp = index,map(myRound, point.getPosition(space='world'))
file.write("\r\nv ")
file.write(str(' '.join(map(str, temp[1]))))
# Printa texture kordinater
mesh = pm.ls(g=True)[0]
U,V = mesh.getUVs()
UVs = zip(U,V)
for uv in UVs:
file.write("\r\nvt ")
file.write(str(uv[0])+" "+str(uv[1]))
#printa normals
for n in p.getNormals():
file.write("\r\nvn ")
file.write(str(n[0])+" "+str(n[1])+" "+str(n[2]))
file.write("\r\ns 1")
file.write("\r\ng ")
file.write(str(p))
file.write("\r\nusemtl test")
for faceIndex, face in enumerate(p.faces):
faceVertices = face.getVertices()
faceUV0 = face.getUVIndex(0)+1
faceUV1 = face.getUVIndex(1)+1
faceUV2 = face.getUVIndex(2)+1
faceNor0 = face.normalIndex(0)+1
faceNor1 = face.normalIndex(1)+1
faceNor2 = face.normalIndex(2)+1
file.write("\r\nf ")
faceVertices0 = int(faceVertices[0])+1
faceVertices1 = int(faceVertices[1])+1
faceVertices2 = int(faceVertices[2])+1
temp3 = (str(faceVertices0)) + "/" + (str(faceUV0)) +"/" + (str(faceNor0)) + " " + (str(faceVertices1)) + "/" + (str(faceUV1)) +"/" + (str(faceNor1)) + " " + (str(faceVertices2)) + "/" + (str(faceUV2)) +"/" + (str(faceNor2))
file.write(str(temp3))
file.close()
meshFile()
def MTLFile():
file2 = open("C:/Users/Blondiegirls/Desktop/test2.mtl", "wb")
object = cmds.ls(sl=1)[0].split(':')[0]
#print('object: '+object)
shipTX = pm.PyNode(object)
shadingGroups = shipTX.shadingGroups()
sg1 = shadingGroups[0]
material = sg1.listConnections(source=True, destination=False, type=nt.Lambert)[0]
file = material.color.listConnections(type=nt.File)[0]
filename = file.fileTextureName.get()
materialColor = material.getColor() #for Kd
materialAmbient = material.getAmbientColor() #for Ka
materialSpecular = material.getSpecularColor() #for Ks
refractiveIndex = material.getRefractiveIndex() #for Ni
file2.write("newmtl "+"test"+"\r\n")
file2.write("Ka "+str(materialAmbient[0])+" "+str(materialAmbient[1])+" "+str(materialAmbient[2])+"\r\n")
file2.write("Kd "+str(materialColor[0])+" "+str(materialColor[1])+" "+str(materialColor[2])+"\r\n")
file2.write("Ks "+str(materialSpecular[0])+" "+str(materialSpecular[1])+" "+str(materialSpecular[2])+"\r\n")
file2.write("d 1.0\r\n")
file2.write("Illum 2\r\n")
file2.write("map_Kd "+filename+"\r\n") #for map_Kd
file2.close()
MTLFile()