Построение математического уравнения в AS2

Я пытаюсь написать простой скрипт AS2, который отображает полином второй степени путем нанесения первых 100 точек уравнения, я сделал красную точку, преобразовал ее в символ с именем point, создал новый кадр и вставил следующий код:

var X:Number=0;
var Y:Number=0;
var a:Number=3;
var b:Number=3;
var c:Number=3;
var i:Number=0;

function func(X,Y,a,b,c){
Y=a*X*X+b*Y+c
}
while(X=O,X<100,++X,i=O,i<100,++i){
attachMovie("point", "pont+i", 0, {_x:X, _y:Y});
}


func(X,Y,a,b,c)

Идея состоит в том, что этот код начнет создавать экземпляры красной точки, соответственно названные pont0,pont2,pont3,...,pont99, но, похоже, он работает не так, как задумано. Журнал ошибок ничего не показывает, как и файл .swf, что я делаю не так?


person The Riser    schedule 07.06.2015    source источник


Ответы (1)


Похоже, ваша проблема в while использовании. У нее только один аргумент - условие

попробуйте что-нибудь вроде этого

  var X:Number=0;
  var Y:Number=0;
  var a:Number=3;
  var b:Number=3;
  var c:Number=3;
  var i:Number=0;

  function func(X,Y,a,b,c){
        return a*X*X+b*Y+c
  }

  while(i<100){
        attachMovie("pont", "pont+i", i, {_x:X, _y:func(X,Y,a,b,c)});
        i++;
        X++;
  }
person Aspiro    schedule 09.06.2015
comment
извините, я не мог ответить раньше, но результат тот же, пустой журнал и S W F. - person The Riser; 11.06.2015
comment
Вы уверены, что у вас есть символ в библиотеке с привязкой «pont»? - person Aspiro; 14.06.2015
comment
вы можете загрузить какой-нибудь пример, он сразу же прояснит ситуацию - person Aspiro; 14.06.2015
comment
как я думал, у вашего символа в библиотеке нет идентификатора. откройте свойства символа в библиотеке - ›Дополнительно и введите идентификатор в поле identifier. со сценарием, который я предоставил, это должно быть pont - person Aspiro; 26.06.2015
comment
это сработало, большое спасибо, но я подумал, что дал ему идентификатор с функцией прикрепления фильма !? - person The Riser; 28.06.2015
comment
attachMovie() имеет 4 параметра. первый - привязка элемента библиотеки как String, второй - имя и идентификатор созданного фильма как String (по этому идентификатору вы можете в последнее время получать доступ к созданным МК), третий - depth как Number - он должен быть уникальным для каждого создаваемого вами МК (его работают как слои), и последний (необязательно) - свойства созданного МК как Object - person Aspiro; 28.06.2015
comment
Большое спасибо, я надеюсь, что все узнают из этой темы, как и я! - person The Riser; 30.06.2015