Как использовать огромный массив в HLSL (ошибка X4505)

При попытке скомпилировать получаю ошибку:

X4505: сумма временного регистра и индексируемых временных регистров превышает предел 4096.

Однако мой шейдер работает в FX Composer.

Причина сбоя, вероятно, в том, что я использую очень большой массив, так как я использую марширующие кубы.

const static int edgeTable[256] = ...
const static int triTable[256][16] = ...

Как мне использовать эти массивы? (Д11)


person MrEpicosity    schedule 09.06.2015    source источник
comment
msdn.microsoft.com /en-us/library/windows/desktop/: каждый этап шейдера позволяет использовать до 15 буферов с постоянными шейдерами; каждый буфер может содержать до 4096 констант.   -  person MuertoExcobito    schedule 09.06.2015


Ответы (1)


https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ff476898(v=vs.85).aspx#Shader_Constant_Buffer

Each shader stage allows up to 15 shader-constant buffers; each buffer can hold up to 4096 constants.
person MuertoExcobito    schedule 09.06.2015
comment
Так? Как использовать огромный массив в HLSL (ошибка X4505) - person Jeroen van Langen; 26.06.2017