Я использую инфраструктуру Siphon, чтобы попытаться отправить кадры видео с сервера в клиентское приложение.
Siphon требует, чтобы вы использовали текстуры OpenGL вместо обычных изображений.
Из-за этого я пытаюсь отобразить CGImageRef как текстуру и отправить ее для публикации.
Я создаю свой контекст CGL так:
CGLPixelFormatAttribute attribs[13] = {
kCGLPFAOpenGLProfile, (CGLPixelFormatAttribute)kCGLOGLPVersion_3CGLLockContext(cgl_ctx);
if (_texture) {
glDeleteTextures(1, &_texture);
}
int width = 1920;
int height = 1080;
GLubyte* imageData = malloc(width * height * 4);
CGContextRef imageContext = CGBitmapContextCreate(imageData, width, height, 8, width * 4, CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), kCGBitmapByteOrder32Little | kCGImageAlphaPremultipliedLast);
CGContextDrawImage(imageContext, CGRectMake(0.0, 0.0, width, height), image);
CGContextRelease(imageContext);
GLuint frameBuffer;
GLenum status;
glGenFramebuffersEXT(1, &frameBuffer);
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, frameBuffer);
glGenTextures(1, &_texture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _texture);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA8, width, height, 0, GL_RGBA, GL_TEXTURE_2D, imageData);
status = glCheckFramebufferStatusEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE_EXT) {
NSLog(@"OpenGL Error");
}
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, 0);
CGLUnlockContext(cgl_ctx);
Core, // This sets the context to 3.2
kCGLPFAColorSize, (CGLPixelFormatAttribute)24,
kCGLPFAAlphaSize, (CGLPixelFormatAttribute)8,
kCGLPFAAccelerated,
kCGLPFADoubleBuffer,
kCGLPFASampleBuffers, (CGLPixelFormatAttribute)1,
kCGLPFASamples, (CGLPixelFormatAttribute)4,
(CGLPixelFormatAttribute)0
};
CGLPixelFormatObj pix;
GLint npix;
CGLChoosePixelFormat(attribs, &pix, &npix);
CGLCreateContext(pix, 0, &_ctx);
У меня уже есть CGImageRef, который, как я знаю, может правильно отображаться как NSImage.
Я визуализирую текстуру так:
CGLLockContext(cgl_ctx);
if (_texture) {
glDeleteTextures(1, &_texture);
}
int width = 1920;
int height = 1080;
GLubyte* imageData = malloc(width * height * 4);
CGContextRef imageContext = CGBitmapContextCreate(imageData, width, height, 8, width * 4, CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), kCGBitmapByteOrder32Little | kCGImageAlphaPremultipliedLast);
CGContextDrawImage(imageContext, CGRectMake(0.0, 0.0, width, height), image);
CGContextRelease(imageContext);
GLuint frameBuffer;
GLenum status;
glGenFramebuffersEXT(1, &frameBuffer);
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, frameBuffer);
glGenTextures(1, &_texture);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, _texture);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA8, width, height, 0, GL_RGBA, GL_TEXTURE_2D, imageData);
status = glCheckFramebufferStatusEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT);
if (status != GL_FRAMEBUFFER_COMPLETE_EXT) {
NSLog(@"OpenGL Error");
}
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, 0);
CGLUnlockContext(cgl_ctx);
Код рендеринга находится в другом классе, но контекст должен передаваться и остается тем же.
Я пробовал совет практически во всех других случаях этой проблемы, но безрезультатно.