LibGDX, в каком разрешении я должен рисовать свои изображения (PoT или я могу выбрать?)

Какие размеры пикселей обычно используются для игр? Моя игра будет на Android и на рабочем столе. Я не хочу пиксельные изображения. Сначала мне нужны плавные изображения (например, Fruit Ninja) для 2D-игр, но 3D хотелось бы, чтобы о них знали.

  • Должен ли я делать галки в PoT?
  • Рисовать изображения в низком/среднем/высоком разрешении, а пользователь определяет качество?
  • Какие размеры характерны для низкого/среднего/высокого разрешения. картинки?
  • Какой рез. будет ли использовать крупная компания, такая как CD Project RED или Ubisoft?

person Dario Kowalski    schedule 10.06.2015    source источник
comment
Что означает галка мои изображения в PoT?   -  person Xoppa    schedule 10.06.2015
comment
рисовать мои изображения в разрешениях, таких как 16, 32, 64, 128...   -  person Dario Kowalski    schedule 10.06.2015
comment
PoT означает степень двойки. Таким образом, ширина и высота изображения являются степенью двойки.   -  person TomGrill Games    schedule 11.06.2015


Ответы (1)


Вы должны рисовать свои изображения любого размера, который имеет смысл для вас. Кроме того, вам следует упаковать несколько изображений в одну текстуру, которая должна быть степенью двойки. размера. Какой размер изображения вы используете, зависит от ваших потребностей, но обычно он не должен превышать размер (в пикселях) целевого экрана, на котором оно фактически отображается. Вы можете использовать несколько файлов в зависимости от разрешения. Но в целом это звучит так, будто вы пытаетесь решить несуществующую проблему.

person Xoppa    schedule 10.06.2015
comment
Просто хотел знать, чтобы сделать все правильно. Спасибо за авсер! - person Dario Kowalski; 11.06.2015