Sharepoint 2010: не удается создать папку в пользовательском списке

Я пытаюсь создать папки в наборе пользовательских списков, которые я создал. Однако, когда я пытаюсь это сделать, кнопка «Новая папка» на ленте отключена. Я прочитал об этом; и это привело меня к тому, чтобы включить создание папок в настройках списка -> Дополнительные настройки. Однако, похоже, нет возможности включить создание папки на странице. Это не должно быть проблемой, связанной с разрешением; как я создал списки; а еще я админ на ферме.

Я мог бы использовать библиотеку документов; но мы не будем загружать документы в список; так что это больше, чем мне нужно.

Какие у меня есть варианты или что я делаю не так?

Спасибо, Фрэнк


person Frank Rosario    schedule 22.06.2010    source источник


Ответы (3)


Перейдите в «Настройки списка», перейдите в «Дополнительные настройки списка», и там должна быть опция, которая гласит: «Сделать доступной команду «Новая папка»?» Установите для этой опции значение «да», и вы сможете создавать папки.

Удачи, Патрик

person Patrick    schedule 08.11.2010
comment
+1 Хотя принятый ответ является откровением для ОП, этот ответ является решением исходной проблемы, и я думаю, что он должен быть принятым ответом. - person Marvin Thobejane; 08.04.2014

Я понял это. Оказалось, что я использовал предварительную версию SP 2010; это была ошибка.

person Frank Rosario    schedule 24.05.2011

Пробовали ли вы вместо этого использовать библиотеку вики-страниц? Внутри них можно добавлять папки.

person ScottE    schedule 09.11.2010