AWS SES рассматривает ответчика в отпуске как отказ

Мы используем сервер aws, и наше приложение отправляет электронные письма клиентам через Amazon Simple Email Service (SES).

Когда получатели включают автоответчик, SES рассматривает их как отказы и блокирует этот идентификатор электронной почты после нескольких отправок.

Это стандартная проблема СЭС или я что-то упускаю? Любая помощь будет оценена по достоинству.

Вот как мой PHP-код отправляет электронную почту через ses

define( 'AWSAccessKeyId', $this->SNS_Access_Key_Id );
define( 'AWSSecretKey', $this->SNS_Secret_Key_Id );

$transport = Swift_AWSTransport::newInstance( AWSAccessKeyId, AWSSecretKey );
$transport->setDebug( true ); 

$mailer = Swift_Mailer::newInstance( $transport );

$message = Swift_Message::newInstance()
                ->setSubject( $email_subject )
                ->setFrom( array( $from_email_id ) )
                ->setTo( $to_email_id_array ) 
                ->setBody( $email_body, 'text/html' );

$response = $mailer->send( $message ); 

person mahesh basapur    schedule 23.06.2015    source источник


Ответы (1)


Мой гуглинг дал вам несколько подходящих источников:

Вы получаете уведомления об отсутствии на работе (OOTO) тем же способом, что и отказы, хотя они не учитываются в вашей статистике отказов. Чтобы увидеть пример уведомления о возврате OOTO, вы можете использовать симулятор почтового ящика Amazon SES.

Использование уведомлений с Amazon SES

Отказ. Интернет-провайдер получателя отклоняет ваше письмо с кодом ответа SMTP 550 5.1.1 ("Неизвестный пользователь"). Amazon SES создает уведомление о возврате и отправляет его вам по электронной почте или с помощью уведомления Amazon SNS, в зависимости от того, как вы настроили свою систему. Этот адрес электронной почты симулятора почтового ящика не будет помещен в список подавления Amazon SES, как это обычно бывает, когда электронная почта не возвращается. Ответ возврата, который вы получаете от симулятора почтового ящика, соответствует RFC 3464.

Тестирование отправки электронной почты Amazon SES

Amazon SES понимает различные причины возврата сообщений. Если SES обнаружит жесткий отказ, он добавит адрес во временный «черный список». Я считаю, что сообщения «нет на месте» не будут считаться отказами. Они будут перенаправлены вам, но не будут отображаться как отказы.

"Отказ", определение — форум AWS

person Adam Ocsvari    schedule 23.06.2015