Я хочу сделать отдельное приложение, которое может захватывать время выполнения экрана и отображать его на внешнем мониторе. Я знаю, что простое дублирование монитора работает, но мне интересно сделать для него приложение.
Я просмотрел различные вопросы на форуме в поисках решения и склонялся к тому, чтобы сделать это с помощью DirectX. Но оказывается, что способ DirectX может только захватить экран приложения, работающего через d3d. Невозможно создать автономный захват экрана с помощью DirectX.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Я сделал этот вывод на основе заданного вопроса здесь
Было предложено сделать это с помощью подхода DXGI в том же потоке.
Пожалуйста, помогите мне здесь.
Я еще раз упоминаю, что хочу создать отдельное приложение для записи экрана, которое транслирует содержимое, работающее на главном рабочем столе, на внешний монитор.
Я новичок в программировании DirectX, поэтому я не знаю о его тонкостях. Приветствуются любые советы по созданию лучшего (самого быстрого) автономного приложения для захвата экрана.