Unity отображает изображение определенного размера

Мы работаем над мобильным приложением, которое требует от пользователя размещения печатного изображения поверх сенсорного экрана своего мобильного устройства. Приложение должно отображать местозаполнитель, где должно быть размещено изображение, с правильным размером физического изображения, чтобы мы точно знали, где оно находится, чтобы взаимодействовать с ним.

Это прекрасно работает на устройствах, для которых мы знаем точный размер экрана, но мы хотим, чтобы это работало на всех мобильных устройствах. У нашего разработчика, работающего над этим проектом, возникли проблемы с получением необходимой информации для выполнения расчетов.

Мы используем Unity, и он должен работать как на iOS, так и на Android. Может ли кто-нибудь дать нам несколько советов о том, как решить эту проблему, пожалуйста?


person Andy    schedule 06.07.2015    source источник


Ответы (1)


  1. Получите соотношение сторон изображения, разделив ширину на высоту.
  2. Установите заполнитель в том месте, где он должен быть, и задайте ему фиксированную постоянную высоту, ИЛИ ширину.
  3. Если высота фиксирована, умножьте высоту на поплавок аспекта, чтобы получить новую ширину. Если ширина фиксирована, разделите ширину на аспект, чтобы получить новую высоту.
person maksymiuk    schedule 06.07.2015
comment
Проблема не в вычислении соотношения изображения. Это то, что вы не можете установить фиксированную постоянную высоту или ширину в точных миллиметрах, используя Unity. - person Andy; 07.07.2015
comment
Вам действительно нужно быть более конкретным с вашей проблемой. Все, что вы сказали, это то, что у вас возникли проблемы с размещением заполнителя для изображения. Координаты холста Unity - это координаты пикселей, почему вы не можете просто установить фиксированный размер пикселя, узнав соотношение мм: пиксель? - person maksymiuk; 07.07.2015