Я пытаюсь заставить изображение вращаться вокруг оси Y, аналогично переворачиванию карты, но с обеих сторон должно быть одинаковое изображение.
Для этого я использую ObjectAnimator в AnimationSet (хотя это происходит, когда вращение по Y является единственной анимацией в наборе, а также когда оно комбинируется с другими анимациями), чтобы повернуть его от 0 до -180 вокруг оси Y. Это отлично работает с первого раза. Однако, если я щелкну по нему еще раз, изображение внезапно станет зеркальным, а затем повернется на 180 градусов вокруг оси Y.
Как получилось, что изображение зеркально отображается/переворачивается перед анимацией? Моя текущая идея заключается в том, что он сохраняет какое-то свойство, поэтому, пока он сначала переходит от 0 до -180, в следующий раз он прыгнет от -180 до 0, а затем снова повернется от 0 до -180. Я не уверен, что это причина, однако, если это так, как я могу обойти это и предотвратить это?
Спасибо!