Libgdx и Box2DLights — слишком яркие + цвета выделены серым цветом

Я пишу игру с LibGDX и Box2DLights для освещения.

Первая проблема, когда мои источники света перекрывают друг друга. У меня есть направленный свет на солнце и точечный свет на персонажа. Когда они перекрываются, цвет на выходе получается слишком ярким. Я пробовал менять цвета источников света, но их уменьшение делает бесполезными источники света, когда есть только один источник света (слишком темно).

Моя вторая проблема заключается в том, что цвета немного серые (см. на экране).

Изображение, показывающее мои проблемы – сначала экран слишком яркий, второй только с одним индикатором (затенен), а третий без индикаторов (так должны выглядеть цвета).

Любые идеи, как преодолеть эти проблемы?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Я спросил об этом своего друга, и все дело в настройке рассеянного освещения в RayHandler следующим образом:

rayHandler.useDiffuseLight(true);

Теперь все работает отлично.


person Markar    schedule 13.07.2015    source источник
comment
Вы должны написать ответ и принять его, чтобы отметить эту тему как решенную :-)   -  person Sebastian    schedule 04.07.2016
comment
Небольшая поправка для тех, кто запутался — это RayHandler.useDiffuseLight(true) — это статика.   -  person Max    schedule 18.09.2016