Я пишу игру с LibGDX и Box2DLights для освещения.
Первая проблема, когда мои источники света перекрывают друг друга. У меня есть направленный свет на солнце и точечный свет на персонажа. Когда они перекрываются, цвет на выходе получается слишком ярким. Я пробовал менять цвета источников света, но их уменьшение делает бесполезными источники света, когда есть только один источник света (слишком темно).
Моя вторая проблема заключается в том, что цвета немного серые (см. на экране).
Изображение, показывающее мои проблемы – сначала экран слишком яркий, второй только с одним индикатором (затенен), а третий без индикаторов (так должны выглядеть цвета).
Любые идеи, как преодолеть эти проблемы?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Я спросил об этом своего друга, и все дело в настройке рассеянного освещения в RayHandler следующим образом:
rayHandler.useDiffuseLight(true);
Теперь все работает отлично.
RayHandler.useDiffuseLight(true)
— это статика. - person Max   schedule 18.09.2016