Я хочу создать раскрывающийся список в Excel, который автоматически заполнит таблицу, как только я нажму на определенный параметр. Например, если в моем раскрывающемся списке есть яблоки, апельсины, груши и виноград, и я выбираю яблоки, я хочу, чтобы таблица с данными о яблоке заполнялась автоматически. Я создал раскрывающиеся списки, но не знаю, как связать таблицу с данными с конкретным раскрывающимся списком. Спасибо.
раскрывающийся список excel, который заполняет таблицу
Ответы (1)
Для вашей таблицы вы можете использовать операторы IF/Then, которые указывают на эту выпадающую ячейку. Если ваш раскрывающийся список, например, находится в A1, вы можете сделать это там, где вы хотите, чтобы ваши данные отображались: =If($A$1="Apples",[whatever you need to show Apples' info],If($A$1="Oranges",[whatever for Oranges],If($A$1="Pears",[pear stuff],if($A$1="Grapes",[grape info],)))))
Примечание. Вы можете сделать практически любую формулу, поэтому вы можете выполнить vlookup или index/match, просто указав формулы на ячейку раскрывающегося списка.
Редактировать: я не знаю, как выглядит ваша информация, но, например, вы можете использовать index/match для возврата разных типов яблок:
Итак, если вы измените «Яблоко» в B2 на «Апельсины», тогда три типа автоматически изменятся на «Обычный», «Экстра-оранжевый», «Клементин». Это то, что вы хотите сделать?