AS3: Как заставить объект следовать за курсором, когда «мышь нажата», а затем продолжать двигаться после отпускания

Извините за странное название, я не знаю, как сформулировать свой вопрос в одном предложении, поэтому не могу его найти.

Мой вопрос: у кого-нибудь есть идея или совет, что искать для этой проблемы?

Я хочу, чтобы MovieClip, например, мяч, следовал за курсором, когда я нажимаю на него и удерживаю кнопку мыши Вниз (это простая часть, что-то вроде ball.x и ball.y = mouseX и mouseY).

Теперь, когда я отпускаю кнопку мыши, я хочу, чтобы мяч продолжал двигаться туда, куда направлялся курсор.

Поэтому, если я быстро перемещаю курсор к правой стороне экрана вверх, а затем отпускаю кнопку мыши, то мяч должен продолжать быстро двигаться к правой стороне экрана вверх.

Думаю, я хочу отслеживать, как быстро движется курсор и в каком направлении. У кого-нибудь есть идея, как это можно сделать, или поисковое слово???

Заранее спасибо!


person Jens    schedule 17.07.2015    source источник
comment
Попробуйте найти Velocity. По сути, вам нужно рассчитать скорость горизонтального и вертикального движения, сравнив предыдущие сохраненные координаты с координатами текущего кадра.   -  person    schedule 17.07.2015
comment
Хорошее слово для поиска — параллакс, или скорость, или дельта на кадр. Короче говоря, вы записываете положение мыши в каждом кадре, запоминаете положение в предыдущем кадре, получаете дельту и сохраняете ее. Как только кнопка мыши будет отпущена, используйте прослушиватель ввода кадра, чтобы переместить этот шар в соответствии с сохраненной дельтой. Следует сделать.   -  person Vesper    schedule 17.07.2015
comment
Блестяще, спасибо! Я нашел это руководство по поисковым словам quasiuseful.com/?id=11.   -  person Jens    schedule 17.07.2015
comment
возможный дубликат Как создать эффект фальшивого броска?   -  person null    schedule 17.07.2015