Доступ к пользовательской переменной экземпляра из другого объекта экземпляра

У меня в основном это:

Obj1 Создать событие:

health_total = 50;
health_current = health_total;
health_text = instance_create(x,y-10,obj_health); // Object to show health of an instance object

health_text.origin = self; // Assign an 'origin' variable so I can access it later?

obj_health Событие розыгрыша:

show_debug_message(origin.x); // <-- This works just great!
show_debug_message(origin.health_current); // <-- This throws error :(

Я предполагаю, что переменная может быть локальной, но как мне сделать ее общедоступной? GML немного нов для меня, хотя я не новичок в программировании. Это причиняет мне боль.


person Andrius    schedule 22.07.2015    source источник


Ответы (1)


Используйте id, а не self:

health_text.origin = id;
person Dmi7ry    schedule 23.07.2015