У меня был собственный объект QML Model.qml
для загрузки и вращения 3D-моделей:
Model.qml
Entity {
id: root
property Material material
property alias myRoll : transform.rollAngle
components: [ transform, mesh, root.material ]
Transform {
id: transform
objectName: "MyModel"
property real rollAngle : 0
property real pitchAngle : 20
Translate { id: translation }
Scale { id: scaleTransform }
Rotate {
objectName: "rotateRoll"
axis : Qt.vector3d(1, 0, 0)
angle : transform.rollAngle
}
}
Mesh {
id: mesh
source: "qrc:/3dmodel/Drone.obj"
}}
В mainwindow.cpp
я setSource
в qml, а main.qml
он содержит объект Model.
mainwindow.cpp
QWidget *container = QWidget::createWindowContainer(&view);
QSurfaceFormat format;
format.setMajorVersion(3);
format.setMinorVersion(3);
format.setProfile(QSurfaceFormat::CoreProfile);
format.setDepthBufferSize(24);
view.setFormat(format);
view.setResizeMode(QQuickView::SizeRootObjectToView);
view.setSource(QUrl("qrc:/src/main.qml"));
ui->scrollArea_3D->setWidget(container);
И в Drone.cpp я обновляю свойство «rollAngle», чтобы вращать модель всякий раз, когда это свойство изменяется, но оно все равно не работает. Вот код, который я использую для обновления "rollAngle"
drone.cpp
QQmlEngine engine;
QQmlComponent component(&engine, QUrl("qrc:/src/Model.qml"));
QObject *object = component.create();
QObject *rotateObject = object->findChild<QObject *>("rotateRoll");
rotateObject->setProperty("angle", this->roll);
qDebug() << "Property value:" << rotateObject->property("angle").toFloat();
engine.destroyed();
"rollAngle" меняется, но 3D-модель не вращается. Вместо этого я использую SequenceAnimation
, но он тоже не может работать. Кто-нибудь может дать мне несколько советов?